Во время исследования был проведен опрос, в ходе которого участники сообщали о том, добавляли ли они сахар в напитки и в пищу. При этом у 429 человек в течение семи лет развилась болезнь Альцгеймера.
Как выяснили исследователи, у людей, которые каждый день добавляют 30,3 грамма сахара в пищу, риск синильной деменции увеличивается на 33 процента по сравнению с теми, кто принимает 5,8 грамма сахара в день.
Ранее ученые сообщили, что чрезмерное употребление сахара ведет не только к кариесу, диабету, лишнему весу, но и к ухудшению кровоснабжения во многих органах и тканях человека.
Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news
А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!