О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

05 августа 2018, 08:00     Мэрия    
Если вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно распоряжаться своим временем, то у вас есть возможность получения государственной услуги по сдаче документов для оформления паспор...

Если вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно распоряжаться своим временем, то у вас есть возможность получения государственной услуги по сдаче документов для оформления паспорта гражданина РФ и регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - Единый портал). 

Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на Едином портале. Далее вам потребуется подтвердить свою личность с помощью кода активации. Затем, получив код активации, необходимо будет авторизоваться в личном кабинете. После прохождения всех этапов регистрации на Едином портале можно приступать к заполнению заявления на получение государственной услуги. 

Один раз, зарегистрировавшись на Едином портале, вы будете иметь возможность в любое время подавать заявления и ходатайства в государственные органы, перечень которых размещен на портале. 

Преимуществами получения государственной услуги по сдаче документов для оформления паспорта гражданина РФ и регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства через Единый портал являются: 

1. заявитель имеет возможность подать заявление в электронном виде в любое удобное для него время суток, независимо от выходных и праздничных дней; 

2. возможность получения государственной услуги по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ по месту жительства в срок до 3-х рабочих дней; 

3. отсутствует необходимость заполнения вручную бланков заявлений на бумажном носителе; 

4. при некорректном заполнении заявления, консультация о правильности заполнения предоставляется в электронном виде, что исключает необходимость обращения в компетентные органы за получением дополнительных консультаций; 

5. заявитель лично обращается в отделение отдела по вопросам миграции Управления МВД России по городу Уфе всего один раз за получением итогового документы (паспорта гражданина РФ, свидетельства о регистрации по месту пребывания); 

6. заявитель не стоит в очереди при получении готового документа, потому что граждане, подавшие заявление в электронном виде, обслуживаются в приоритетном порядке, так как о времени получения готового документа они информируются в процессе оказания государственной услуги в электронном виде.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!