О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности

13 октября 2018, 11:17     Мэрия    
Ответственность за нарушение рекламного законодательства Учитывая, что деятельность указанных организаций может вводить в заблуждение потребителей финансовых услуг и приводить к нарушению прав граждан...

Ответственность за нарушение рекламного законодательства Учитывая, что деятельность указанных организаций может вводить в заблуждение потребителей финансовых услуг и приводить к нарушению прав граждан, согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 21 марта 2016 года №АК/17292/16 «О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности» территориальным учреждениям Банка России рекомендовано фиксировать факт распространения рекламы финансовых услуг и финансовой деятельности лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, и направлять в территориальные органы Федеральной антимонопольной службы информацию в отношении таких лиц для принятия мер административной ответственности, с приложением имеющихся материалов.

В случае поступления таких материалов от территориальных учреждений Банка России, территориальным органам Федеральной антимонопольной службы рекомендовано принимать меры по реагированию на такие заявления в оперативном порядке и в случае подтверждения наличия признаков нарушения Федерального закона «О рекламе» в представленных рекламных материалах пресекать дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы с привлечением к ответственности виновных в совершении правонарушения лиц.

Ответственность рекламодателя за нарушение требований Федерального закона «О рекламе» предусмотрена частью 6 статьи 38 указанного закона, рекламораспространителя - частью 7 статьи 38 указанного закона.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (например, издатели печатных СМИ, собственники стационарных рекламных конструкций).

Согласно статье 13 Федерального закона «О рекламе» Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о" соответствии рекламы требованиям законодательства, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

Частью 1 статьи 14.3. «Нарушение законодательства о рекламе» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено привлечение к ответственности за нарушение законодательстве о рекламе как рекламодателя, так и рекламопроизводителя или рекламораспространителя (наложение административного штрафа на граждан - в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей).


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!