Как уфимец потерял время, но главное оказался без денег и услуг

30 августа 2019, 14:07     Вся Уфа    

Уфимец обратился в Правовой департамент "ГлавЮрист", чтобы специалисты представляли его интересы в суде. Однако спустя год мужчина понял, все это время сотрудники организации только создавали видимость работы. Суд проигран и уже открыто исполнительное производство.

С искового заявления и начались злоключения Константина Шилоносова больше года назад. Его бывшие партнеры из Санкт-Петербурга обратились в суд. Мужчина начал искать юристов, которые бы представляли его интересы. Среди всех предложений уфимца больше всего заинтересовали услуги Правового департамента "ГлавЮрист".

«Сказали, что они являются филиалом правового департамента "ГлавЮрист", где головной офис находится в Санкт-Петербурге. А как раз-таки иск поступил из города Санкт-Петербург. Я понял, что для удобства это будет идеальная ситуация. Чтобы из Уфы постоянно не ездить в Санкт-Петербург», - комментирует Константин Шилоносов.


Константин рассказывает, сам в юридических терминах и вопросах не силен. Поэтому верил сотрудникам компании на слово. Те каждую неделю отчитывались о проделанной работе по телефону. А при встрече показывали документы, которые отправляли в суд.

Тогда Константин обратился к другому юристу. Который и разъяснил, что суд проигран. И теперь он по исполнительному листу должен выплатить бывшим партнерам деньги. Когда начали разбираться в ситуации, выяснилось, что представители "ГлавЮриста" почти не предпринимали вообще никаких действий, которые бы помогли выиграть дело. Это легко отследить на сайте Арбитражного суда.
 

«"ГлавЮристом" было подано 4 заявления. Одно на перенос дела в Арбитражный суд республики Башкортостан, так же было два заявления на отложение судебного разбирательства. И вот апелляция. За эти действия они взяли 29500 рублей. Мы считаем, что услуга была оказана некачественно», - объясняет юрист Константина Шилоносова Алина Аллагулова.


Теперь Константин Шилоносов вынужден одновременно пытаться оспорить решение Санкт-Петербургского суда и вернуть деньги за некачественные юридические услуги в Уфе. Но специалист компании "ГлавЮрист" по имени Самат, который и вел дело Константина, считает, что они сделали все что могли. И претензий к ним быть не может.

Только вот доказать свое утверждение юрист не смог. Сославшись на то, что все документы уже в архиве. А ответ на претензию клиента они направили в письменном виде на почту.

Письма пока нет. Константин уверен, что и не будет. Слишком уж странным ему кажется поведение сотрудников. Некогда приветливые юристы теперь общаются с недовольным клиентом нехотя.


Уже после того, как с юристами произошел конфликт, Константин обратил внимание на то, что у этого офиса, в отличие от соседних, нет капитальной вывески. Есть только баннер за стеклом и конструкция, которая легко снимается. Словно здесь готовы в любой момент собрать вещи и переехать.

К слову, в интернете масса негативных отзывов о деятельности "ГлавЮриста". Многие клиенты жалуются на то, что приветливы в этой компании только до получения денег. А потом заваливают даже заведомо выигрышные дела. К слову, юридическая контора позиционирует себя как федеральную. Якобы, головной офис находится в Санкт-Петербурге. Компания с таким названием в северной столице действительно есть. Только филиалов у них в стране нет.


«Они негодяи, вруны и мошенники. У нас никогда в Уфе филиалов не было. У нас один филиал. Он находится в Санкт-Петербурге. Вы не первая, кто нам звонит», - прокомментировал представитель компании "ГлавЮрист"(г. Санкт-Петербург).

Уфимец верит, что справедливость восторжествует, и он сможет вернуть деньги. И так же Контстантин надеется, что другие жители Уфы будут учиться на его ошибках. И не пополнят ряды клиентов, недовольных юридическими услугами. 



Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!