Для чего нужно гарантийное обслуживание?

28 апреля 2018, 10:12    
В наш век современных технологий техника заполнила собой большую часть пространства вокруг нас — с самого утра мы просыпаемся по будильнику на телефоне, пьём кофе из кофемашины и включаем телевизор для просмотра новостей. Без этих друзей нам сложно представить свою жизнь.

Но как людям свойственно болеть, так и технике свойственно ломаться. Причём неожиданно. И часто в такие моменты наше привычное течение жизни нарушается.

Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов, стоит заранее позаботиться о такой вещи, как гарантия. Гарантийное обслуживание
даёт возможность заменить неисправное оборудование или произвести ремонт его деталей . Это необходимая и важная часть сопровождения любой покупки в сфере техники.

Мы не задумываемся о факте наличия гарантии при приобретении телефона, телевизора или автомобиля — она всегда есть, как минимум, годовая. И это очень удобно. Не менее удобна гарантия на роутер или цифровую приставку.

Что может случиться с приставкой или маршрутизатором?

Например, перепады в сети электропитания могут вывести из строя технику. Есть и другие факторы, влияющие на аппаратуру, которые не зависят от нашего желания. И в таком случае, будет кстати наличие дополнительной гарантии, которая имеет более широкий спектр действия, чем стандартный гарантийный талон.

Компания Bashtel предлагает приобрести сертификат на дополнительную гарантию сроком на 12, 14 или 36 месяцев, в рассрочку или без.

Там, где дело касается техники, дополнительная гарантия — это не роскошь, а разумная подстраховка. Поэтому обращайтесь за подробностями по телефону (347) 22-22-900 или на сайте www.bashtel.ru.


Партнер поста — ПАО «Башинформсвязь»
Источник фото: pixabay


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!