Лучшие российские бренд-менеджеры собрались в Уфе

30 октября 2018, 10:38    
В минувшую субботу в бизнес-центре “Территория 3000” состоялась третья ежегодная практическая конференция по брендингу “Брендплатформа 2018”.

Инициатором этого события является уфимское профессиональное маркетинговое агентство Ufagra, которое разработало и реализовало идеи продвижения многих знаковых международных мероприятий, прошедших в Уфе. Например, PR-кампании «Уфа - выбор мира 2015» для саммитов ШОС и БРИКС.

Ufagra является членом ассоциации брендинговых компаний России. Это, безусловно, помогло компании при создании эпицентра взаимодействия сообщества маркетологов. На протяжении нескольких последних лет их мероприятия вызывают большой интерес в профессиональной среде и собирают специалистов со всей России.

Поистине звездный состав спикеров открыла директор по маркетингу и управляющий партнер Ufagra Елена Макарова. Она начала свое вступительное слово с рассказа об одной из первейших стратегических задач маркетинга – создании и запуска бренда. На примере одного из последних кейсов агентства Елена показала, как грамотно созданный коммерческий бренд может окупиться за первый месяц и стать лидером на рынке.

Очень живой и полезной была речь Игоря Померанцева, основателя бизнес-акселератора «Рождения бренда» и стратегического агентства deepUP.

“Маркетинг - это про глубину”, - начал свое выступление Игорь. “Фундаментальная задача сейчас - смещение манипулятивного маркетинга”.

Как в этом может помочь спиральная динамика, и почему доверие - главная валюта сегодня – об этом могли узнать все, кто присутствовал на выступлении Игоря.

Андрей Горнов, основатель агентства Getbrand, говорил о необходимости смены производственного мышления на ценностное и подробно рассказал про эффективные инструменты маркетинга, используемые в их агентстве.

Слайд с интригующим названием “Осторожно! Homo Sapiens!” открыл выступление Бенджамин Бенимана, основателя и творческого директора брендингового агентства Ingoma Fab. Бенджамин немало уделил внимания истории маркетинга и его взаимосвязи с дизайном.

“Маркетинг и брендинг - отражение уровня развития общества”, - обосновал свою позицию спикер.

Маркетологом строительной сферы был полезен спич Дениса Фомина, бизнес-стратега Branson Branding Agency. На реальных кейсах рынка девелопмента Денис показывал этапы создания брендов.

Вишенкой на торте всего дня конференции стало заключительное выступление Андрея Кожанова, директора высшей школы брендинга. Андрей особо ратовал за постоянное обучение и поделился с коллегами обязательной к прочтению литературой.

Программа конференции «Брендплатформа» была выстроена таким образом, чтобы участники смогли не только получить теоретические основы построения бренда, но и на практике научились создавать техники генерации новых идей. Сформировали алгоритм разработки брендов, систему постановки целей и аудита потребителей.

Пока в большом конференц-зале спикеры делились опытом разработки, внедрения и продвижения бренд-проектов, в малом зале участники конференции получали этот опыт самостоятельно. Под кураторством приглашенных гостей они учились создавать техники генерации новых идей, формировали алгоритм разработки брендов, систему постановки целей и аудита потребителей для реального бренда.

В рамках мероприятия гости могли посетить выставку проектов ассоциации брендинговых компаний России, которая также расположилась в бизнес-центре.

Третий год оказался заключительным для конференции в Уфе, но не заключительным в ее истории. Актуальность брендинга растет с каждым годом, а значит мы ждем следующую “Брендплатформу” уже за пределами родной Уфы.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!