Многие компании: от локальных производств до крупных игроков рынка имеют свои аккаунты в социальных сетях. Зачем это нужно и как SMM влияет на продажи?
SMM – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда компании или человека в социальных сетях. Интеграция каналов, новые способы сбыта продуктов, возможность общаться с потребителем – это малая часть того, что дают соцсети бизнесу. Это не посты, конкурсы и розыгрыши. Это маркетинг. Прежде всего тот, что приносит прибыль и взращивает лояльность.
Например, с помощью грамотной настройки таргетированной рекламы можно привлечь новых клиентов и заинтересовать нынешних. Александр Верга, один из спикеров SMM конференции в Уфе, может похвастаться множеством кейсов на данную тему.
Рекламная кампания интернет-магазина женской одежды «Просто красиво» из Новосибирска длилась 4 месяца. За это время с брендом познакомились 387 тыс. пользователей. А продажи увеличились в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом. Лояльные покупатели, повышение прибыли, сниженная стоимость привлечения покупки – результаты, которых сложно было бы добиться без социальных сетей. А таргет – один из инструментов интернет-маркетинга.
У Кирилла Артамонова, эксперта по Тик-Току №1 в России, есть примеры как отказаться от пустой траты времени и провести его с пользой. Девушка-стилист не занималась поиском клиентов на услуги и не имела большого количества подписчиков в соцсетях. С помощью стратегии и правильных инструментов за время ведения аккаунта сделала: 900.000 подписчиков в Тик-Ток, +5.000 в Инстаграм, перелила и получила 3000+ лидов в свою рассылку с 2 видео.
Соцсети помогают выйти на новый уровень понимания потребителя. Это возможность креативить, вести бизнес по-новому, тестировать разные гипотезы. Тогда есть вероятность стать номером 1 в своей нише.
У Артёма Дудина, директора по маркетингу сети доставки суши “ЁбиДоёби” есть кейс, где красноярский SOHO bar поддержал экологию и придумал коктейль «Черное небо». Стоимость напитка составляла 306 рублей, как и один из самых высоких показателей загрязненности в городе на тот момент. Таким образом, заведение обратило внимание на экологические проблемы. Конечно, увеличилось количество лояльных клиентов. Выросли ли продажи? Догадаться
несложно.
Это лишь несколько примеров как SMM может помочь любому бизнесу. Интернет-маркетинг – вспомогательное средство для продвижения компании или человека с налаженной внутренней бизнес-системой. Не бойтесь и внедряйте инструменты!
Приходите на форум 21 сентября, получайте полезные знакомства, знания и результаты!
Приобрести билет можно тут https://ufaconf.com/
Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news
А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!