В ближайшее время пользователи сервиса Foursquare смогут отмечаться во всех 3,2 тысячах салонов МТС по всей России. Кроме того, при регистрации (check-in) в любом салоне МТС клиент сможет узнать об актуальных специальных скидках и предложениях на покупку устройств в розничной сети МТС, например, в настоящий момент действует специальное предложение на телефон Samsung S5260 Star II.
В будущем появятся «бейджи» от МТС — награды, которые выдаются пользователям Foursquare за активное пользование сетью или отметки в определенных местах.
«МТС — первая компания в России, в таких масштабах использующая для коммуникации с аудиторией сервис Foursquare. Геолокационные сервисы - очень эффективный канал коммуникации с молодой динамичной аудиторией, пользователями дата-сервисов и смартфонов. Мы планируем и в дальнейшем активно использовать их для продвижения своих сервисов - пользователи получают возможность оперативно находить салоны МТС и узнавать о самых выгодных предложениях компании, используя привычный интерактивный способ коммуникации», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
С помощью сервиса Foursquare (http://foursquare.com) более 6 миллионов пользователей имеют возможность не только отмечать на картах те или иные места и заведения, но и принимать участие в различных конкурсах, получать скидки в ресторанах и магазинах, а также соревноваться в активном использовании cамого сервиса, зарабатывая бейджи, становясь мэрами заведений и мест, и так далее.
В настоящий момент Foursquare является самой быстрорастущей социальной сетью, за 2010 год темпы ее роста составили 3200%. В настоящий момент свои официальные представительства в Foursquare среди российских компаний имеют МТС и «Росгосстрах».
Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news
А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!