Обращайтесь, вас слушают

16 ноября 2015, 21:43     Редакция RB7    
Эти подразделения являются лицом каждого муниципалитета, поскольку через них идет связь населения с местной властью. И подобную деятельность способны осуществлять только открытые и компетентные люди. ...

Эти подразделения являются лицом каждого муниципалитета, поскольку через них идет связь населения с местной властью. И подобную деятельность способны осуществлять только открытые и компетентные люди. Именно такие трудятся в отделе по работе с обращениями и делопроизводству Администрации Демского района ГО г. Уфа. Сегодня мы предлагаем читателям интервью с его начальником Рамилей Ахтямовой

-  Рамиля Амировна, вы уже около двух десятилетий трудитесь в отделе. Какие изменения произошли за это время?

 Изменения значительны.  Порядок обращений существенно упростился, тем более, что обратиться в Администрацию можно в электронном виде.  Демская администрация  одной из первых в городе внедрила интернет – приемную, и каждый  может связаться с муниципалитетом по компьютеру.  К  тому же, у нас работает формат единого  окна. То есть, по любому вопросу человек получает информацию на месте, для этого мы связываемся со специалистами администрации, и они тут же дают ответ.

-  Не мешает ли такая доступность  в вашей работе?

- Администрация Демского района всегда была очень доступной.  Дема специфична тем, что здесь многие знают друг друга, в том числе и главу Администрации Зыфара Касимовича Хакимова. Он очень любит  Дему, ее жителей и не упускает ни одной возможности пообщаться с ними. Его часто можно встретить на улицах района и запросто подойти с любой проблемой. Это знают все, поэтому многие предпочитают обращаться напрямую в администрацию. Скажем, в подъезде перегорела лампочка, но человек идет  не в УЖХ, а сразу к нам. Потому что уверен: здесь вопрос решат безотлагательно.  

- Но, ведь, в этом случае количество обращений существенно  возрастает…

- Разумеется, но это наша работа, без ответа не остается ни одно обращение. Так  предписано и законодательством,  и внутренней инструкцией. Кстати хочу подчеркнуть, что жалоб к нам поступает очень незначительное количество. В основном обращения носят заявительный характер.

-  А с какими  документами вам приходится иметь дело?

-  Прежде всего, с заявлениями. Это просьба гражданина о содействии в реализации его личных конституционных прав или свобод либо других лиц.  Другой вид  документов – предложение. Оно содержит рекомендацию по  совершенствованию правовых актов, деятельности госорганов, развитию общественных отношений или улучшению социально-экономической и иных сфер.

Также мы работаем  и с жалобами.  Это просьба гражданина о восстановлении или защите своих прав, свобод и законных интересов как своих, так и других людей.  Есть еще ряд иных документов, в общем, работы хватает. Как уже было сказано, документооборот возрос за счет того, что есть возможность обратиться в Администрацию через интернет. Например, чтобы встать на учет для  получения жилья или  путевки в детский сад

 

-

 


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!