Курсы по управлению персоналом.
Цена: |
12 500 Р
|
Рубрика: |
Услуги |
Тип объявления: |
услуги |
Город: |
Уфа |
Описание: |
14-16 ноября 2016 Сочи Уникальный тренинг: практические приемы по подбору обслуживающего персонала, по проведению отборочных интервью, улучшению качества обслуживания на объектах гостеприимства. Мастер-классы по мотивации и стимулированию, развитию персонала. Обучение проходит в высокотехнологичном современном университетском комплексе в центре города Сочи на берегу Черного моря.
В программе:
• Мировые стандарты гостеприимства. Психология обслуживания. Анализ качества обслуживания. Типовые и сложные ситуации во взаимодействии с гостем. Отработка навыков.
• Идеальный «сервисный человек»: Модель компетенций в управлении персоналом. Проведение отборочного интервью.
• Адаптация и первичное обучение новых сотрудников. Внутренняя атмосфера в коллективе
• Мотивация и стимулирование сотрудников. Различные модели мотивации и их использование в управлении персоналом. Вовлеченность
• Наставничество и развитие сотрудников в процессе работы. Способы развития. Поддержание вовлеченности и уровня обслуживания
• Интерактивные методы в обучении и развитии персонала. Оценка эффективности обучения
Вопросы для обсуждения:
• Современный сервис – как определить уровень стандартов?
• Как понять, сможет ли кандидат на позицию сотрудника выполнять требования предприятия в области сервиса?
• Как донести до сотрудника требования и стандарты, чтобы он не только понял, но и принял их? Как выработать устойчивые навыки у сотрудника?
• Как убедиться, что внутренняя атмосфера в коллективе способствует поддержанию стандартов?
• Как контролировать соблюдение стандартов? Что делать, если сотрудник не выполняет наши требования?
http://www.olympicuniversity.ru/ru/web/programma-sovremennye-standarty-gostepriimstva/home |
Объявление в архиве
|
Объявление размещено 12 сентября 2016
Размещение объявлений на проекте Объявления@RB7.ru бесплатное.
Доска объявлений Уфы — лучший способ продать или купить вещи из рук в руки в Уфе и Республике.