Описание: |
В УГНТУ осуществляется подготовка продюсеров и постановщиков культурно-досуговых и шоу программ по направлению подготовки 51.03.03 - Социально-культурная деятельность, профиль «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ».
Если вы коммуникабельны, креативны, готовы дарить радость окружающим, если вы хотите научиться организовывать конкурсы, фестивали, устраивать праздники, шоу, тогда ваше профессиональное направление – социально-культурная деятельность.
В УГНТУ вас научат использовать разнообразные технологии в области культуры, искусства, массовых зрелищ, туризма и спорта. Здесь вы станете специалистом по организации различных форм отдыха. Работники культурно-досуговой сферы востребованы на рынке труда, а это значит, что вы сможете успешно реализовать себя и свой талант.
Формы обучения – очная и заочная,
Сроки обучения – по очной форме 4 года, по заочной – 5 лет.
Вступительные испытания: Литература; Обществознание; Русский язык.
Всем иногородним студентам предоставляется общежитие.
Цена обучения в год составляет
– 105 000 рублей по очной форме обучения,
- 70 000 рублей по заочной форме обучения.
В процессе обучения Вы научитесь:
⦁ разрабатывать сценарии для мероприятий разных уровней, форматов и направлений;
⦁ ставить шоу-программы, праздничные мероприятия, спортивные зрелища на основе собственного оригинального сценарно-режиссерского решения;
⦁ продюсировать и проводить фестивали, конкурсы, выставок, смотры, праздники и другие мероприятия;
⦁ осуществлять менеджмент, маркетинг, коммерческой и промоутерской деятельности в индустрии досуга, рекреации и культуры;
⦁ навыкам актерского мастерства, методам пластико-хореографического решения культурно-досуговых программ;
⦁ преподавать теоретические и практические дисциплины в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях.
Выпускники направления работают
⦁ продюсерами,
⦁ директорами промаушн-компаний,
⦁ кино-концертных организаций.
⦁ В их обязанности входит организационная деятельность в шоу-бизнесе: переговоры с концертными агентствами,
⦁ ведение различных типов договоров, поддержание отношений со звукозаписывающими компаниями,
⦁ музыкальными теле- и радиостанциями.
Места прохождения практик и трудоустройства
⦁ телевидение, радио, пресса;
⦁ шоу-бизнес;
⦁ учреждения туризма и отдыха;
⦁ концертные организации, эстрадные коллективы;
⦁ Еvent (праздничные) агентства;
⦁ продюсерские компании и группы
⦁ культурно-спортивные комплексы;
⦁ туристические агентства.
Тем, кто любит театр, эстраду, современные ток-шоу, оригинальные творческие программы - учиться на этой специальности очень интересно. |