Бизнес-план – это утверждение того, какой бизнес вы хотите установить, каковы ваши цели и цели.

Детали бизнес-плана – это расчет вероятного дохода, затрат для установления бизнеса. В то же время бизнес-план должен демонстрировать финансовую жизнеспособность бизнеса, а не только описание его.

Введение

Этот документ написан для людей, которые желают начать собственное дело, но не знает, с чего начать. Как только Бизнес-план был подготовлен, предприниматель уже будет знать (предполагать), как его бизнес будет работать и будет ли он преуспевающим, вероятности реализации решений. Как только предприниматель убежден в потенциале бизнеса, то такой Бизнес-план может использоваться, чтобы обеспечить финансирование инвестора и/или заимствованное финансирование.

Цель бизнес-плана

Бизнес-план вообще служит двум главным функциям:

- Обеспечение детальным набором руководящих принципов. Отправная точка вашего дела, расчет стоимости, ресурсов, которые обязаны гарантировать успех бизнеса. Расчет чистого ожидаемого дохода, который вытекает из бизнеса и продолжительность достижения безызбыточности (пункт, в котором доход равняется расходам), операционные уровни.

- Найти финансовую поддержку для бизнеса. Бизнес-план может использоваться, чтобы убедить банки и/или инвесторов, что ваш предполагаемый бизнес жизнеспособен и может использоваться.

Бизнес-план

Заголовки ниже обеспечивают примерную схему для бизнес-плана. Для каждого вида бизнеса может быть своя схемы бизнес-плана, удовлетворяющая вашему индивидуальному бизнесу.

Оперативная сводка или Введение

Резюме Исполнительного органа, или Введение, является частью Бизнес-плана, который пишется последним, после того как вы установили, что бизнес может работать и он жизнеспособен. Резюме Исполнительного органа обычно - короткое, но раскрывающее о чем ваш бизнес – подтверждение того, что ваш проект будет реализован успешно. Эта часть самая критическая, потому что часто банк или инвестор могут исключить материальную возможность вложения капитала в проект просто на основе того, что прочитали Резюме исполнительного органа.

Описание Бизнеса

Важно понять точно, о чем бизнес - как это будет работать. Полезно ясное и краткое описание, которое может использоваться как гид в будущем. Бизнес лучше всего описан, с использованием подзаголовков.

Примеры заголовков изложены ниже.

* Миссия / цели – В данном разделе излагаются главные цели, основная философия бизнеса, ключевые моменты. Это будет основной для других аспекты бизнеса.

* Видение (короткий, средний и долгосрочный) - видение раскрывает планы предпринимателя. Это помогает читателю бизнес-плана понять то, чего предприниматель хочет достигнуть в ближайшей перспективе (в следующем году), средний срок и более долгий срок. Это может быть важным для других людей (банки и инвесторы), которые не знакомы с вашими мечтами и видениями.

* Проект - общие аспекты бизнеса, физической инфраструктуры, географического местоположения бизнеса, детальные действия и аспекты, не раскрытые в предыдущих пунктах.

* Деловая Договоренность - будет ли бизнес единоличным владением, закрытым акционерным обществом, компанией. Здесь будут решены деловые меры, разъяснены соглашения с администрацией, договоры аренды и выборы финансирования.

Маркетинг

* Рынок

Рынок, на который будет нацелен проект, должен быть идентифицирован с информацией, относительно размера рынка и ожидаемого проникновения. Также желательно рассмотреть тенденцию на рынке, другими словами - растет ли рынок или сжимается и учитывать это в планировании бизнеса.

* Спрос и предложение

Чтобы установить, есть ли потребность в большем количестве проектов, таких как тот, который вы предлагаете, полезно подготовить анализ конкурентоспособности, проще говоря потенциальной конкуренцию. Работа конкурентов будет признаком ожидаемых результатов. Если другие подобные проекты, в проектируемой области преуспевают, то это может подтвердить, что ваш проект будет успешным.

* Потенциальное использование

Вы должны оценить использование своих продуктов. Это можно сделать изучив работу конкурентов, тенденции в будущих ожиданий рынка. Ваша неопытность также может влиять на проникновение на рынок.

* Тарифная структура

Вы должны будете выбрать структуру оценки для продуктов, которые предложит ваш бизнес. В формулировке структуры оценки вы должны принять во внимание цены, которые устанавливают конкуренты.

* Поощрение и маркетинг

Здесь описывается где и как вы будете рекламировать свою продукцию (брошюрами, выставками, интернетом, телевидением и т.п.).

Анализ недостатков

Честная и критическая оценка сил, слабостей, возможностей и угроз поможет вам использовать для своей выгоды Ваши силы, преодолеть свои слабости и избежать угроз (или превратить угрозы в возможности).

Трудовые ресурсы и Управление

Вообще все фирмы требуют маркетинга, финансового/бухгалтерский учет и операционные навыки. Важно идентифицировать навыки, требуемые для вашего определенного бизнеса и гарантировать, что у группы управления, которая будет использоваться, есть эти навыки, поскольку это улучшит возможности проекта (включайте краткие биографии ключевых людей в ваш бизнес-план). Структура штата должна быть детализирована с указанием уровней заработной платы.

Техническая информация

Здесь описываются планы относительно зданий, оценки издержек производства для зданий и другого подвижного имущества, а также работа с технической командой. Возможность использования архитекторов, инспекторов количества, инженеров и строительных компаний.

Проектирование

Проектирование - прогноз ожидаемого дохода и расходов, и большинство банковских учреждений требует конкретные расчеты в течение, по крайней мере трех - пяти лет, с первыми годовыми расчетами, изложенными на каждый месяц. Проектирование должно содержать расчет прибылей и убытков, отчет о движении наличности, налоговое вычисление и балансовый отчет. Желательно детализировать все предположения, поскольку банковские учреждения проанализируют проект и даже возможно выполнят свои расчеты. Возможно необходимо подыскать помощь у профессиональных людей, чтобы помочь подготовить проект.

Заключение

Утверждение, подтверждающее вашу веру в потенциал предложенного бизнеса.

БИЗНЕС-ПЛАН - шаг за шагом

1) Выпишите то, что вы хотите сделать, то есть каким вы видите свой бизнес.

2) Выпишите свою цель.

3) Выпишите свое видение бизнеса - (0-3 года) короткий срок, средний срок (3-5 года) и долгосрочный (больше чем 5 лет).

4) Запишите список того, какие ресурсы вы знаете, что вы должны начать свое дело: например офис, кредит, найм профессионалов и т.д и т.д

5) Ясно представьте любую неудобства, которые вы можете иметь, например, у вас могут быть сомнения о типе деловой структуры, что создать - компания или закрытое акционерное общество? и т.д.

6) Проанализируйте рынок.

7) Проанализируйте ваших конкурентов, попытайтесь узнать о них (насколько возможно) тарифы, виды предлагаемых услуг, возможные пробелы или слабости в их обслуживании и т.д.

8) Попытайтесь анализировать те фирмы, с кем возможно сотрудничество.

9) Рассчитайте примерную стоимость к каждому, указанному в пункте (4) ресурсу.

10) Рассчитайте вероятность времени безубыточности.

11) Прежде, чем вы потратите много денег, исследуя концепцию деловой деятельности, вы, должны сделать вывод относительно того, стоит ли начинать свой проект. Возможно вы придете к выводу о том, что необходимо вашу деловую идею реализовать немедленно, или же о том, что концепция деловой деятельности должна быть изменена, или отложена на некоторое время.

12) Не пренебрегайте помощи профессионалов.

Удачи!...


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!