Подробнее о звездах… отельных…

Гостиницы, бизнес-отели, шале, хостелы, звезды, инклюзивы… Совершенно неудивительно, что при таком разнообразии понятий легко заблудиться простому человеку, совершенно далекому от мира турбизнеса.

Гостиница – это предприятие индустрии гостеприимства, которое осуществляет прием и обслуживание посетителей. Различаются гостиницы по видам, в зависимости от различных факторов (сегодня существует более 30-ти систем классификации). Это определяет их место на рынке гостиничных услуг. Ведь одни отели могут порадовать туриста только завтраком, а другие предоставляют такие услуги, как кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание разнообразных мероприятий – от свадеб, до бизнес-ланчей).

Выделяют наиболее распространенные системы классификации, такие как: система звезд, корон, букв и категорий. Самой популярной является «звездная» классификация. Она делит гостиницы на категории от 1 до 5 звезд в зависимости от того, насколько максимален уровень комфорта, предоставляемый отдыхающим, каков спектр услуг, включенных в туристическую путевку. На ней и остановимся детальнее.

• Отель 1*: месторасположение – окраина, шумное и неприглядное место в центре; количество номеров – как правильно не более 10-ти; питание не предусмотрено; вход закрывается после полуночи; номера очень посредственны: кровать, прикроватная тумбочка, стул.

• Отель 2*: специфика заключается в том, что такие отели в большей степени предназначены для тех туристов, которым нужно в гостинице переночевать, позавтракать, а после на весь день отправиться на экскурсию. Иногда в номерах плюс ко всему есть душ и телевизор. Вход ночью не ограничен.

• Отель 3*: самый распространенный вид. Тут в номерах предусмотрены все удобства (телевизор, телефон, кондиционер). Номера могут быть как одноместными, так и двух- и трехместными. Набор услуг отличается в зависимости от страны. Как известно, в Египте или Турции отели более щедры на разнообразие включенных в стоимость путевки услуг.

• Отель 4*: как правило, постояльцами таких отелей являются туристы, чьи доходы средние и выше среднего. Отличие от отелей с меньшим количеством звезд заключается в повышенном уровне комфортности. Это, как правило, и хорошее месторасположение (например, первая береговая линия), и широчайший спектр включенных услуг на ряду с хорошо развитой инфраструктурой отеля: спортивный зал, бассейн, теннисный корт и множество других дополнительных услуг. Номер представляет собой удобную жилую комнату, где есть все для комфортного проживания.

• Отель 5*: инфраструктура такого отеля походит на мини-город. За пределы территории можно даже не выходить – тут есть все: от парикмахерской, то пункта обмена валют. В таких отелях имеются разные номера: от однокомнатных, до двухъярусных апартаментов бизнес-класса с комнатой переговоров и многоканальной телефонной линией. Отличает пятизвездочный номер наличие всех необходимых косметических средств в ванной комнате, а так же тапочек, халатов, кондиционера и других предметов повышенного комфорта.

Вот один из самых популярных вариантов классификации отелей. Каждая из вышеприведенных категорий указывает на стандартный перечень услуг или расположение гостиницы. Однако он не описывает в достаточной мере все ее характеристики. Их можно узнать, изучив наиболее заинтересовавшие варианты более детально.

Кроме того, существует несколько гостиничных хитростей. В некоторых случаях отелям выгодно завысить свою звездность, а почему иногда отели, наоборот, снимают со своей вывески звезду.

Источник: kervansaraymarmaris.com


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!