Когда-то в небе летали не легкие самолеты из сверхсовременных сплавов, а стальные дирижабли и воздушные шары с тяжелыми плетеными корзинами. Когда-то у самолетов не было кабин, зато у летчиков были роскошные шелковые шарфы. Когда-то, чтобы купить билет на самолет, нужно было прийти в офис, заплатить наличные деньги и получить плотный картонный квиток, где было указано время полета и место назначения. И потеря такого билета создавала рассеянному пассажиру массу трудностей.
Но все эти приметы времени остались в прошлом. Сегодня мы заказываем билеты по интернету, оплачиваем on-line и регистрируемся у стоек самостоятельной регистрации, если, конечно, не обременены тоннами багажа. И чем дальше, тем проще становится улететь на другой конец мира - были бы с собой пластиковые карты да мобильный телефон.
Даже регистрация на рейсы становится дистанционной. Одна авиакомпания за другой предоставляют пассажирам возможность за несколько часов, а то и дней до вылета подтвердить намерение лететь и даже самостоятельно выбрать место в салоне. И вот, вслед за Lufthansa и Air France, мобильную регистрацию на свои авиарейсы вводит British Airways.И вот, вслед за Lufthansa и Air France, мобильную регистрацию на свои авиарейсы вводит British Airway
Для того, чтобы воспользоваться мобильной регистрацией, не нужно загружать какие-либо специальные программы - достаточно зайти на www.ba.com/mobile с любого портативного устройства и, авторизовавшись, спокойно регистрироваться на нужный рейс. Хотя, если турист носит с собой системник, никто и слова ему не скажет - сайт работает на любом устройстве.
Мобильный портал сделан для British Airways компанией Usablenet, которая разрабатывала подобные сервисы для американских авиалиний, таких как Jet Blue, US Airways и American AirlinesМобильный портал сделан для British Airways компанией Usablenet, которая разрабатывала подобные сервисы для американских авиалиний, таких, как Jet Blue, US Airways и American Airlines.
Крис Кармайкл, менеджер по планированию и новым технологиям компании сказал, что British Airways гордится тем, что первой предложила путешественникам зарегистрироваться на рейс на 11 языках мира, без использования какого-либо дополнительного программного обеспечения или прибытие своих друзей или родственников, отправившихся путешествовать вместе с British Airways.
Крис Кармайкл, менеджер по планированию и новым технологиям компании, сказал, что British Airways гордится тем, что первой предложила путешественникам зарегистрироваться на рейс на 11 языках мира, без использования какого-либо дополнительного программного обеспечения. Авиакомпания уважает своих пассажиров и ценит их время. Предоставив же туристам возможность позабыть про очереди у стоек, они надеются расширить круг постоянных клиентов за счет привлечения людей занятых и склонных к использованию новых технологий.
Не так давно British Airways предоставила аналогичную услугу для владельцев Apple iPhone. Сервис сразу стал очень популярным: в первый же месяц после введения нового способа возможностью зарегистрироваться с помощью этого модного устройства воспользовалось 16 тысяч Правда, от сдачи багажа мобильная регистрация не спасет - его-то дистанционно в самолет не погрузишь, хоть новые технологии и помогут ускорить этот процесс - прием чемоданов организован на специальных стойкахпутешественников.
Правда, от сдачи багажа мобильная регистрация не спасет - его-то дистанционно в самолет не погрузишь, хоть новые технологии и помогут ускорить этот процесс: прием чемоданов организован на специальных стойках. Не убережет новый сервис и от очередей на проверку при входе в предполетную зону. Но если раньше приезжать в аэропорт приходилось за 3 часа до вылета, то теперь можно значительно сэкономить время.
Источник: www.turist.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!