В то же время представители французской "конюшни" надеются на успех в "Гран-при Китая", а менеджер россиянина назвала причины, которые мешают Петрову добраться до финиша.
Россиянин Виталий Петров провел уже три гонки в "Формуле-1", в каждой из них продемонстрировав блестящий старт, однако ни разу не добирался до финиша. "В Малайзии я выиграл не так много позиций, как в Бахрейне и Австралии, потому что стартовал ближе к десятке. Тем не менее, мне удалось совершить несколько обгонов. Первую часть гонки я чувствовал себя очень комфортно и получал удовольствие от борьбы на трассе, особенно с Льюисом Хэмилтоном. Мы тогда сделали ранний пит-стоп, который стал ошибкой. Но это не имеет значения, ведь моя гонка закончилась проблемами с коробкой передач…", - объяснил неудачу Петров.
Однако, по-мнению россиянина, его адаптация в "Королевских гонках" проходит успешно: "Я рад тому, как у меня складываются отношения с командой, особенно с инженерами, которые очень помогли мне приспособиться к "Формуле-1". На другой чаше весов ранние сходы, особенно в Бахрейне и Австралии, где я так и не получил нужный мне опыт. В настоящий момент я знаю, как проводить лишь половину дистанции с точки зрения работы шин и топлива, что не может меня устраивать. Приоритетной задачей является финиш в гонке и получение опыта по ходу всей дистанции", - приводит слова Петрова Sportbox.ru.
Менеджер российского пилота Renault Оксана Косаченко еще раз обратила внимание на то, что французская команда готова подождать, пока россиянин полностью адаптируется в "Формуле-1". "Давление Петров создает себе сам. Он сейчас говорит, что надо доехать до финиша, не говорит про борьбу за очки. У команды свой подход. Команда говорит, что ждет от него одиночных попаданий в очки с десятой-одиннадцатой гонок сезона. Надо освоиться, тем более старт сезона проходит на не самых лучших для Виталия трассах. Австралию он вообще не знал, в Шанхае проехал один раз. В Европе все будет по-другому: эти трассы Петров лучше знает, известны какие-то тонкости вплоть до выбоин на асфальте. Думаю, будет попроще. Но невозможно прийти в "Формулу-1" и сразу сражаться с Алонсо и Шумахером", - объясняет Косаченко.
Между тем технический директор Renault Джеймс Эллисон надеется, что его команда уже на "Гран-при Китая" сможет дать бой, как минимум Mercedes. "В Китае у нас будут очередные обновления, включая новое днище и альтернативную версию переднего антикрыла. Хотя этого может оказаться недостаточно для того, чтобы опередить Mercedes в квалификации, мы должны приблизиться к ним. Если мы сможем опередить их на старте гонки, то я уверен, что у нас будет достаточная скорость, чтобы остаться впереди. Мы не делаем секрета из нашего намерения агрессивно развивать нашу машину по ходу 2010 года. Агрессивное развитие означает, что у нас есть эффективные идеи, которые реализуются так быстро, как это возможно", - цитирует Эллисона Autosport.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!