На семинаре обсудили трансляции матчей, провели работу над ошибками. В частности, каким образом должны воспроизводиться видеоповторы, особенности графического оформления. Но самое главное – это творческий подход всего коллектива, так как каждая трансляция – это результат слаженной работы режиссёрского состава, операторского, звукорежиссёров, продюсера. Каждый задействованный в показе матча – важное звено. И, конечно, нововведения лиги отразились на зрелищности игр.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям: «Прошедший сезон был богат на события, запомнился возвращением таких звёзд, как Павел Дацюк, Ничушкин, Плотников. Много игроков вернулось. У нас хорошие цифры и с точки зрения посещаемости. Мы уже третий сезон подряд держимся на цифре в 6 миллионов болельщиков на аренах. В спортивном плане такие нововведения, как овертайм в формате «3 на 3», позволили нам в этом сезоне поднять зрелищность и напряжённость матчей».
Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news
А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!