2014 г.в. Чего может стоить любовь к человеку не своего класса в начале XVII века? В отличие от своего испанского современника Лопе де Вега, у которого любовные перипетии графини и ее секретаря разрешаются (не без обмана) ко всеобщему удовольствию, Джон Уэбстер, этот Квентин Тарантино якобинского театра, рисует леденящую кровь историю несоразмерной мести родных братьев своей сестре, осмелившейся на мезальянс. После просмотра спектакля еще долго у вас в ушах будет звучать реплика великолепной Джеммы Артертон: «Я все еще герцогиня Мальфи!»; и мерещиться стеклянный взгляд блестяще играющего ее брата Фердинанда Дэвида Доусона, произносящего безумные строки: «Пойду я на охоту. Поздней ночью на барсуков охотиться удобней. И мрак, и темнота…» Постановка Шекспировского театра «Глобус» на сцене театра Сэма Уонамейкера .