Невероятно, но факт: данная постановка, осуществленная выписанным с Бродвея режиссером Майклом Майером, стала первым полнометражным ривайвлом «Смешной девчонки» за полвека. Неудивительно, что билеты на первые две премьерные недели были проданы за один день! Раскупившие их зрители не были разочарованы, а критики писали, что Шеридан Смит совершила невозможное и успешно потягалась с великой Барбарой. Отдельных слов заслуживают искрометная хореография Линн Пэйдж и выразительный, подчеркнуто «театральный» дизайн Майкла Павелки, намекающий на то, что Фанни — всегда на сцене, даже когда она — вне ее. Особой остроты спектаклю добавляют принявшие его подмостки лондонского Savoy Theatre — священного храма музыкального театра, где в последней четверти XIX века ставились премьеры комических опер Гилберта и Салливана, заложивших все главные основы современного мюзикла.