Шведский хореограф Александр Экман известен своими смелыми произведениями: его спектакли представляют собой сплав перформанса, театра и танца, очень визуальные и неожиданные. Например, для своего балета «Лебединое озеро» в Норвежской национальной опере Экман построил на сцене настоящее озеро с 6000 литрами воды. Хореографический лексикон Экмана использует одновременно классические и современные приёмы в сочетании с юмором и яркой театральностью. Балет «Play» («Игра»), поставленный в Парижской опере в 2017 году, это размышление на одну из любимых тем хореографа — игры и ее роли в жизни человека. Экман заполняет сцену парижского Пале-Гарнье металлическими структурами, белыми кубами, зелёными мячами; артисты спускаются на тросах в зрительный зал и взлетают в воздух, играют друг с другом и с публикой, удивительно красиво резвятся, демонстрируя основную мысль хореографа — только сохранив детство в душе, человек может быть счастлив. Ведущая — Орели Дюпон, руководитель балетной труппы Парижской оперы.