Задачу перед собой японцы поставили, прямо скажет, трудновыполнимую. Соревноваться с Ford Focus и Volkswagen Golf в Европе оказалось не по силам даже Toyota Corolla и Honda Civic, что уж говорить про Nissan Pulsar, имя которого европейцам ничего не говорит.
Хотя имя очень известное и во всем мире его знают хорошо, особенно в Азии, но привычка ниссановцев постоянно менять имена своим моделям С+ класса на пользу им точно не идет. То они выпускают Nissan Pulsar, то Sunny, то Almera, то Tiida и теперь опять Pulsar.
В Европе, привыкшей к традициям и не чуждой здорового консерватизма, такая чехарда с названиями понимания никогда не вызывала, и не вызовет. Volkswagen Golf гордо носит свое имя сорок лет и не случайно оно стало нарицательным. Когда говорят «Гольф» – любому европейцу сразу же ясно, о каком автомобиле идет речь. А что ему скажет имя Pulsar? Или Tiida?
В общем, несмотря на все плюсы и достоинства, коими обладает Nissan Pulsar, уже сейчас можно сказать, что не бывать ему конкурентом европейских бестселлеров Ford Focus и Volkswagen Golf. Ему очень повезет, если он хотя бы с Honda Civic да Mazda 3 справится. Дизайн Nissan Pulsar перекликается с кроссоверами Nissan Qashqai и X-Trail и это можно только приветствовать, так как внешность хэтчбека получилась очень яркая и стильная.
От Nissan Qashqai хэтчбек унаследовал качественные материалы отделки салона, немного измененную комбинацию приборов и так же как братец-кроссовер может похвастать светодиодными фарами и целой кучей новомодных гаджетов.
Среди них камеры слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, системой предотвращения столкновений, включающей функцию автоматического торможения, а так называемое поколение «скринеров», дни напролет проводящие уткнувшись в экраны своих планшетов и смартфонов, наверняка оценит возможность беспроводного подключения своего девайся к мультимедийной системе автомобиля.
Но не только новомодные гаджеты и системы безопасности бросит в бой Nissan Pulsar, сражаясь за европейский рынок. Есть у него и другие козыри, главный из которых – его габариты. В длину машина вымахала до 4,38 м, а расстояние между осями – 2,70 м.
Показатели Ford Focus и Volkswagen Golf гораздо скромнее: 4,35 м и 2,65 м у «Фокуса» и 4,25 м и 2,63 м у «Гольфа». И хотя длина и колесная база не являются признаком тотального превосходства одной модели над другой, но японцы не зря утверждают, что стесненными себя пассажиры Nissan Pulsar чувствовать точно не будут.
Гамма двигателей поначалу будет состоять из двух моторов: 1,2 литрового бензинового мощностью 115 л.с. и полуторалитрового дизеля Renault мощностью 110 л.с. (260 Нм). Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП или вариатор Xtronic.
В начале следующего года будет доступен и второй бензиновый мотор объемом 1,6 л, мощностью 190 л.с. которым будет оснащаться топ-модификация Nissan Pulsar.
Производство хэтчбека начнется летом на заводе Nissan в Барселоне, а в продаже машина появится осенью. К сожалению, в России Nissan Pulsar продаваться не будет. В настоящее время Nissan делает ставку на седаны: в Тольятти выпускается очень хорошо принятый рынком Nissan Almera, а в Ижевске в этом году на конвейер встанет более престижный седан Nissan Sylphy, российская премьера которого пройдет в рамках Московского автосалона в конце августа.
Однако, это не означает, что в России не появится ниссановский хэтчбек гольф-класса. По неподтвержденной пока информации, в середине следующего года Nissan выведет на российский рынок тот же Nissan Pulsar, но под другим именем (возможно, Tiida), с измененной внешность, иной моторной гаммой и отличающимися от европейских комплектациями.
И это вполне логично, так как дарить сегмент хэтчбеков гольф-класса конкурентам, было бы для Nissan попросту неразумно. Более детальная информация о грядущих новинках Nissan появится чуть позже.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!