Если честно, отличить модернизированный автомобиль от дорестайлингового можно только вооружившись лупой. Незначительно изменилась радиаторная решетка, задние фонари стали светодиодными, а единственные заметные обновления в салоне — иная комбинация приборов в ЖК-экраном и улучшенные материалы отделки.
Но это только видимая часть. Модернизированная машина получила новые адаптивные амортизаторы, доработанную трансмиссию, электроусилитель руля с тремя режимами работы, систему автопарковки, более толстое ветровое стекло, что положительно сказалось на шумоизоляции.
Если открыть капот, то обнаружится, что место предыдущего мотора занял 2-литровый «атмосферник» семейства Nu, правда мощность его по-прежнему составляет 150 л. с., чтобы машина, как и раньше, укладывалась в российские налоговые рамки, в то время как у кроссовера для европейского рынка, мощность мотора на 16 л. с. больше.
Разумеется, новый агрегат стал экономичнее предшественника — смешанный расход топлива обещан на уровне 8,5 литров на сто километров пробега.
Отправлена на пенсию 5-ступенчатая механическая КПП, место которой заняла 6-ступенчатая, а 6-ступенчатый «автомат», которым комплектуются мощные, дорогие версии, остался старый.
Впрочем, подорожание вряд ли сильно скажется на рыночных успехах Kia Sportage, который закончил прошлый год с итогом 33 451 проданных автомобили и занял третье место, сумев обогнать своего одноплатформенного собрата Hyundai ix35, но проиграв Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.
Кроме того, дорестайлинговые машины 2013 года ещё можно купить за 839 900 рублей и это едва ли не лучшее предложение на рынке, так как есть реальная возможность сэкономить 70 000 рублей.
Как и раньше, машина будет выпускаться в Калининграде, на заводе «Автотор».
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!