Если взглянуть на новую версию Mitsubishi Outlander, сразу можно заметить, что внешний вид автомобиля стал более серьезным, молодежный хищный оскал предыдущего поколения сменили спокойные плавные линии. Дорожный просвет у автомобиля — 215 мм, это очень много для кроссоверов, именно поэтому автомобиль может форсировать не просто загородные грунтовки, но и реальное бездорожье. Для увеличения проходимости и вес машины стал на 80 кг меньше, чем у предыдущей версии Mitsubishi Outlander.
Автомобиль комплектуется тремя типами двигателя — 2.0 (146 л. с.), 2.4 (167 л. с.) и топовая версия с объемом 3.0 (230 л. с.), — так что и любители погонять, и сторонники спокойной езды смогут выбрать свою версию нового Аутлендера. Топовая версия комплектуется ручной коробкой передач, а другие две оснащены вариатором, что позволяет держать стрелку тахометра на высоких оборотах.
Салон автомобиля радует отличным мягким пластиком, кожаными сидениями, удобным расположением кнопок и богатым выбором разнообразных девайсов. Неожиданно, но довольно практично — на подлокотнике водительского кресла — расположена кнопка, регулирующая режим привода. Подогрев сидений и замечательная обзорность позволяют водителю без усталости преодолевать даже самые далекие расстояния. Даже в базовой комплектации у новой версии Mitsubishi Outlander есть бортовой компьютер и система стеклоподъемников. Интеллектуальные системы автомобиля помогут водителю предотвратить аварийную ситуацию в самых сложных погодных условиях.
Пассажирам на задних сидениях автомобиля будет свободно и комфортно: абсолютно ровный пол, достаточно места над головой и впереди, даже очень высокий человек сможет свободно выдержать долгую поездку. Огромный багажник Mitsubishi Outlander в этой версии снова открывается полностью, причем, если сложить задние сидения, его размер существенно увеличивается. Запасное колесо находится внизу и не занимает места в багажнике.
Подвеска у нового Mitsubishi Outlander в меру мягкая, как у любого другого кроссовера, и это производит очень приятное впечатление. Если внимательно следить за состоянием подвески и вовремя делать ТО, машина не подведет водителя при любом, даже самом жестком режиме эксплуатации.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!