Внешность автомобиля выполнена в стилистике одноименного концепт-кара, который был представлен в трех различных вариантах, однако внешность товарной машины наиболее близка к третьему прототипу, дебютировавшему в прошлом году на моторшоу в Нью-Йорке.
(длина, ширина и высота составляет 4650, 1820 и 1480 миллиметров соответственно) новинка оказалась немного компактнее, чем, например, Mazda6, но зато крупнее BMW 3-Series. При этом по размерам колесной базы, равной 2700 миллиметров, седан Suzuki слегка не дотягивает до представителей класса "D", таких как Ford Mondeo, Citroen C5 или Toyota Camry.
которая станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором с возможностью ручного переключения "виртуальных" передач при помощи подрулевых лепестков. Официальных данных о мощности мотора и расходе топлива пока нет, однако, по информации некоторых зарубежных изданий, двигатель новинки будет развивать около 200 лошадиных сил, а на сто километров путь Kizashi станет потреблять около 7,8 литра бензина.
Впоследствии ожидается появление версий с 3,2-литровым V6, а также гибридных модификаций. Точная дата появления таких машин на рынке пока не сообщается.
В обычных условиях автомобиль будет переднеприводным, но после нажатия в салоне специальной кнопки, в зависимость от ситуации система может передавать на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента.
В США новинка появится в продаже в декабре текущего года. Цены на автомобиль и сроки дебюта Kizashi на других рынка — не известны.
Источник: lenta.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!