Эта новинка так и называется - Abarth 695 Tributo Ferrari, а в его разработке участвовали инженеры Скудерии.
Силовая установка нового "хот-хэтча" - форсированный до "180 с лишним лошадиных сил" (так говорится в пресс-релизе, - примечание Ленты.Ру) 1,4-литровый турбомотор T-Jet, который будет работать в паре с новой роботизированной коробкой передач MTA с подрулевыми лепестками. А чтобы сделать сходство между Fiat 500 и суперкарами Ferrari еще более отчетливым, разработчики заменили рычаг выбора режима работы КПП двумя клавишами - N (нейтраль) и R (задняя передача). Все остальные действия выполняются подрулевыми переключателями. Какая трансмиссия здесь используется - обычный "робот", знакомый по другим моделям Fiat и Lancia, или новая КПП с двойным сцеплением - пока не уточняется.
Кроме того, новинка получила новый выпуск, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo на передних колесах с дисками размерности 284 миллиметра, доработанную подвеску с более жесткими амортизаторами и 17-дюймовые колесные диски серого цвета.
В салоне - спортивные сиденья Sabelt, каждое из которых весит на 10 килограммов легче стандартного кресла, карбоновые вставки на передней панели, обтянутый кожей козырек комбинации приборов и "спиленный" снизу руль с красными вставками и центральной меткой в виде итальянского флага.
Динамические характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле Fiat собирается объявить после премьеры Abarth 695 Tributo Ferrari, которая состоится на Франкфуртском автосалоне.
Источник: lenta.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!