Toyota и Subaru готовы представить новинку

08 октября 2009    Редакция RB7    667
Пока что внешний облик будущего бюджетного спорткара выглядит весьма привлекательно.

Вроде не так давно Акио Тойода, президент компании Toyota, пообещал начать работу над разработкой и внедрением в модельный ряд спортивных автомобилей, а первые результаты уже стали достоянием общественности. На пресс-конференции, посвященной своему вступлению в должность, Тойода заметил, что компания нуждается в свежей крови, чтобы привлечь молодых людей, которые предпочитают агрессивные, но в то же время недорогие автомобили. Классический пример в данном случае – Toyota Celica. Так что японцам не пришлось искать вдохновения за границей, ведь у них есть свой собственный образец успешной реализации подобной идеи.

Пока проект носит рабочее название FT-86 Concept.

Явный намек на спортивное купе из 80-х под названием AE86, которое было построено на базе Toyota Corolla. В данном случае, по размышлениям руководства компании, унификация будет некстати, поэтому было принято решение об использовании отдельной платформы. Ее разработка лежит на плечах компании Toyota, а соседи из Subaru, а если точнее, то Fuji Heavy Industries Inc., приняли участие в проекте, предоставив производственные мощности завода Gunma и оппозитный двигатель. Что же касается дизайна, то эта миссия легла на плечи дизайн-студии Toyota ED2, которая расположена на юге Франции.

Пока что внешний облик будущего бюджетного спорткара выглядит весьма привлекательно.

Вряд ли в серийной модели что-то сильно поменяется. Так что нас ждет заднеприводное купе с переднемоторной компоновкой. За счет компактного оппозитного двигателя удалось не только сделать низкий капот, но и, как следствие, прижать автомобиль к земле. Новинка будет комплектоваться двухлитровым горизонтально расположенным оппозитным двигателем Subaru, мощность которого составляет 150 л.с. Однако к выходу модели точно появится новое поколение, так что мощность и экономичность вполне могут измениться.

Даже краска, в которую выкрашен концепт, была придумана специально для него.

Хотя заявления японцев на этот счет несколько настораживают. Тецуя Тада, главный инженер компании, сказал: “Все спортивные автомобили должны быть красными, но мы хотели придумать новый красный. Поэтому и появился цвет shoujyouhi red, традиционный красный цвет японской обезьяны”. Так как в Японии есть всего один вид обезьян, нихон-дзару, то каждый желающий может убедиться в том, чем именно вдохновились дизайнеры.

Концепт FT-86 должен предстать перед публикой в конце октября этого года на Токийском автосалоне. Ожидается, что мир увидит и другую версию этой модели, подготовленную компанией Subaru, но это произойдет чуть позже. На подготовку серийных версий компании планируют потратить около двух лет, так что к концу 2011 года обе модели должны появиться в продаже.

Пока что руководство ориентируется на ценник в Японии в 2 млн японских иен, что в переводе в нашу валюту получается около 700 тыс. рублей. Естественно, после доставки авто в Россию эта цифра существенно подрастет, так что на дешевизну рассчитывать не приходится. Хотя к 2011 году, конечно, могут произойти какие-то изменения.

Автор: Артем Барановский

Источник: Autonews.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!