Nissan обновляет свой лучший автомобиль

28 октября 2009    Редакция RB7    718
Спорткары в наше время превратились в весьма интересное явление. Несмотря на то что позволить себе подобные автомобили может далеко не каждый, подробности о них может без запинки выдать чуть ли не любой встречный.

Во всяком случае название модели и марку он уж точно назовет. Подобное утверждение, может, и не всегда работает, но уж точно подходит для таких мастодонтов, как Ferrari или Lamborghini, а с недавних пор и для одного из стремящихся в элиту японских творений. Конечно, можно затеять спор на тему того, что Nissan Skyline уже давно причислен к касте спорткаров, но для этого ему всегда не хватало повышенного внимания общественности и грамотной рекламы. После того как вышел Nissan GT-R с его сочетанием цены и возможностей, эта цель оказалась на расстоянии вытянутой руки.

Напомним, что первый показ этого творения состоялся аккурат перед Токийским автосалоном 2007 года, где собралось внушительное количество любопытных журналистов. Премьеру провели в переоборудованном подземном гараже, чтобы искусственно создать атмосферу подполья. Это напомнило довольно известную среди почитателей четырехколесной техники серию фильмов под названием “Форсаж”, а именно ту часть, которая в нашем прокате получила название “Токийский дрифт”.

Так вот, в начале текущего месяца, спустя два года после того знаменательного события, японцы решили обнародовать информацию о новой версии своего детища. Конечно, изменения оказались не слишком масштабными, но можно не сомневаться – они коснулись тех компонентов, которые требовали усовершенствования.

Новая версия будет отличаться перенастроенной подвеской, характеристики которой были несколько изменены.

Для вас это станет сюрпризом, но доработка была направлена не на улучшение спортивных характеристик, а скорее на прогресс в том, что называется комфортной ездой. Да, инженеры постарались улучшить плавность хода, при этом сохранив имеющиеся возможности спорткара на треке. Передние стойки и пружины вместе стали лучше отрабатывать неровности дорожного полотна, а в задней подвеске немного увеличили жесткость отдельных элементов. Доработка также коснулась и впускной системы, был заменен катализатор. Благодаря этому у двигателя улучшился отклик на низких и средних оборотах.

Внешние изменения можно отметить лишь в экипировке обычной версии,

которая теперь серийно оснащается задним диффузором от версии SpecV с вентиляционными прорезями для лучшего охлаждения пространства в области пола вокруг сидений задних пассажиров. Оно и неудивительно, ведь неподалеку расположены сцепление, коробка передач и раздаточная коробка, а они генерируют очень много тепла. В интерьере изменения коснулись лишь навигационной системы. Как и другие модели Nissan, спорткар оснастили новой версией навигации от компании Carwings. Она базируется на жестком диске. Помимо этого появилась еще и возможность соединять стереосистему с плеером iPod.

Двигатель же особых изменений, помимо упомянутых улучшений во впускной системе, не получил.

По-прежнему под капотом установлен V-образный мотор VR38DETT объемом 3,8 литра и мощностью в 480 л.с., который оснащен двойным турбонаддувом и развивает максимальный крутящий момент в 588 Нм на диапазоне от 3200 до 5200 об/мин. При этом он еще и укладывается в жесткие японские экологические стандарты ULEV. Кстати, на версии GT-R SpecV решили устанавливать покрышки фирмы Dunlop, заменив ими продукцию фирмы Bridgestone. Что интересно, ранее доступные в стандартной комплектации покрышки теперь превратились в опциональные.

Выход новой версии на японский рынок запланирован на 7 декабря этого года, а вот на другие мировые рынки новинка поступит в начале следующего года. Дитя лучших современных инженеров Японии с недавних пор официально продается и в России. Пока к нам поставляется лишь первая версия GT-R. На данный момент она доступна в трех вариантах исполнения – GT-R, GT-R Black Edition, GT-R Premium Edition. Довольно интересная отделка версии Black Edition выделяется колесными дисками темного цвета с покрытием Smoke Grey, эксклюзивным кузовом в цвете Super Black, а также оригинальной кожаной отделкой салона с сочетанием красного и черного цветов.

Nissan GT-R только пошел в продажу, и цена в салонах на него составляет от 3 690 000 до 3 850 000 рублей. Новинка же, представленная в Японии, обходится минимум в 8 610 000 иен или 2 700 000 рублей. Что называется, почувствуйте разницу. Что же касается самой желанной игрушки любого фаната – заряженной версии GT-R SpecV, то этот форменный монстр в Японии будет стоить почти 16 млн иен, что в переводе в нашу валюту составляет 5 млн рублей. Даже прибавив все возможные налоги и сравнив этот продукт с машинами конкурентов, покупатель точно не разочаруется в сделанном выборе.

Автор: Артем Барановский

Источник: Autonews.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!