Во всяком случае название модели и марку он уж точно назовет. Подобное утверждение, может, и не всегда работает, но уж точно подходит для таких мастодонтов, как Ferrari или Lamborghini, а с недавних пор и для одного из стремящихся в элиту японских творений. Конечно, можно затеять спор на тему того, что Nissan Skyline уже давно причислен к касте спорткаров, но для этого ему всегда не хватало повышенного внимания общественности и грамотной рекламы. После того как вышел Nissan GT-R с его сочетанием цены и возможностей, эта цель оказалась на расстоянии вытянутой руки.
Напомним, что первый показ этого творения состоялся аккурат перед Токийским автосалоном 2007 года, где собралось внушительное количество любопытных журналистов. Премьеру провели в переоборудованном подземном гараже, чтобы искусственно создать атмосферу подполья. Это напомнило довольно известную среди почитателей четырехколесной техники серию фильмов под названием “Форсаж”, а именно ту часть, которая в нашем прокате получила название “Токийский дрифт”.
Так вот, в начале текущего месяца, спустя два года после того знаменательного события, японцы решили обнародовать информацию о новой версии своего детища. Конечно, изменения оказались не слишком масштабными, но можно не сомневаться – они коснулись тех компонентов, которые требовали усовершенствования.
Для вас это станет сюрпризом, но доработка была направлена не на улучшение спортивных характеристик, а скорее на прогресс в том, что называется комфортной ездой. Да, инженеры постарались улучшить плавность хода, при этом сохранив имеющиеся возможности спорткара на треке. Передние стойки и пружины вместе стали лучше отрабатывать неровности дорожного полотна, а в задней подвеске немного увеличили жесткость отдельных элементов. Доработка также коснулась и впускной системы, был заменен катализатор. Благодаря этому у двигателя улучшился отклик на низких и средних оборотах.
которая теперь серийно оснащается задним диффузором от версии SpecV с вентиляционными прорезями для лучшего охлаждения пространства в области пола вокруг сидений задних пассажиров. Оно и неудивительно, ведь неподалеку расположены сцепление, коробка передач и раздаточная коробка, а они генерируют очень много тепла. В интерьере изменения коснулись лишь навигационной системы. Как и другие модели Nissan, спорткар оснастили новой версией навигации от компании Carwings. Она базируется на жестком диске. Помимо этого появилась еще и возможность соединять стереосистему с плеером iPod.
По-прежнему под капотом установлен V-образный мотор VR38DETT объемом 3,8 литра и мощностью в 480 л.с., который оснащен двойным турбонаддувом и развивает максимальный крутящий момент в 588 Нм на диапазоне от 3200 до 5200 об/мин. При этом он еще и укладывается в жесткие японские экологические стандарты ULEV. Кстати, на версии GT-R SpecV решили устанавливать покрышки фирмы Dunlop, заменив ими продукцию фирмы Bridgestone. Что интересно, ранее доступные в стандартной комплектации покрышки теперь превратились в опциональные.
Выход новой версии на японский рынок запланирован на 7 декабря этого года, а вот на другие мировые рынки новинка поступит в начале следующего года. Дитя лучших современных инженеров Японии с недавних пор официально продается и в России. Пока к нам поставляется лишь первая версия GT-R. На данный момент она доступна в трех вариантах исполнения – GT-R, GT-R Black Edition, GT-R Premium Edition. Довольно интересная отделка версии Black Edition выделяется колесными дисками темного цвета с покрытием Smoke Grey, эксклюзивным кузовом в цвете Super Black, а также оригинальной кожаной отделкой салона с сочетанием красного и черного цветов.
Nissan GT-R только пошел в продажу, и цена в салонах на него составляет от 3 690 000 до 3 850 000 рублей. Новинка же, представленная в Японии, обходится минимум в 8 610 000 иен или 2 700 000 рублей. Что называется, почувствуйте разницу. Что же касается самой желанной игрушки любого фаната – заряженной версии GT-R SpecV, то этот форменный монстр в Японии будет стоить почти 16 млн иен, что в переводе в нашу валюту составляет 5 млн рублей. Даже прибавив все возможные налоги и сравнив этот продукт с машинами конкурентов, покупатель точно не разочаруется в сделанном выборе.
Автор: Артем Барановский
Источник: Autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!