Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым "автоматом". Мощности мотора в 78 л.с. и крутящего момента в 145 Нм должно вполне хватить для ежедневных поездок по загруженным городским магистралям. Более мощных двигателей предлагать для российский покупателей компания пока не планирует.
В стремлении угнаться за европейскими нормами токсичности Евро-4, специалисты Renault утихомирили двигатель на несколько "лошадей", вследствие чего, расход топлива сократился и составил в смешанном цикле для механической коробки 6,8 литров, а для "автомата" - 7,5 литров на 100 км пути. Для сравнения у седана Megane эти значения 7,0 л и 7,7 л соответственно.
Изменив программу управления двигателем в варианте с АКПП для уменьшения токсичных выбросов в атмосферу, механики Renault снизили тем самым максимальный крутящий момент двигателя. Программу настроили таким образом, что в ситуации, когда надо резко ускориться, компьютер ощутимое время "думает", прежде чем включить более низкую передачу. Такая "задумчивость" приводит к тому, что автомобиль сначала замедляет ход и лишь потом ускоряется. Этот хэтчбек предназначен людям, любящим неторопливую и комфортную езду.
Качество отделки салона нареканий не вызывает. Пластик приятен на ощупь, аудиосистема оснащена новейшими разъемами для подключения различных источников звука. Но настроить нужную радиостанцию или часы без изучения инструкции оказалось проблематично.
Цена хэтчбека в базовой комплектации составит 559 500 рублей. За эту цену можно будет купить автомобиль, оснащенный 5-ступенчатой "механикой", системой ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU плюс EBD, регулируемыми трехточечными ремнями безопасности задних сидений с преднатяжителями, креплениями для детских сидений Isofix, двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), электроприводом и обогревом наружных зеркал, складывающимися задними сиденьями в соотношении 1/1, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением, усиленной подвеской, а также стандартным запасным колесом.
Максимальная комплектация обойдется в 674 500 рублей. В нее дополнительно входят передние боковые подушки безопасности плюс надувные боковые шторки, кожаная оплетка руля, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений, многофункциональная центральная консоль, электропривод складывания и обогрев наружных зеркал, чип-карта с функцией "свободные руки", кнопка "старт/стоп" вместо ключа, датчики дождя и света, противотуманные фары, круиз-контроль, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и хромированные детали экстерьера.
Как заявил директор по маркетингу Renault в России Ян Тачек, поставляться хэтчбек будет из Турции. Это связано с тем, что цена на автомобили европейской сборки значительно выше. Для России хэтчбек Megane комплектуется более мягкой подвеской, предназначенной для регионов с плохим дорожным покрытием, а также аккумуляторными батареями повышенной емкости и морозоустойчивыми резиновыми уплотнителями.
Основным конкурентами хэтчбека в сегменте "C" являются полюбившиеся в России Volkswagen Golf или Mazda3. Но "француз" планирует взять более привлекательной ценой и надеется завоевать популярность высоким уровнем оснащенности.
Источник: Дни.ру
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!