Новый BMW X3: третья ковка

21 июля 2010    Редакция RB7    801
Немецкий концерн BMW представил миру обновленную версию кроссовера BMW X3.

Это уже четвертая модель «постбэнгловского периода» вслед за седьмой и пятой сериями, а также X5. Руководство баварского автопроизводителя продолжает бороться с наследием своего бывшего дизайнера – американца Криса Бэнгла, уволенного из-за недовольства визуальным восприятием автомобилей со стороны потенциальных клиентов компании, а также лично главы BMW Хельмута Панке.

Новая версия X3, построенная на полноприводной платформе BMW 3-series, получила полностью перенастроенную подвеску, которую можно дополнить активными амортизаторами, и электромеханический усилитель руля вместо гидравлического.

Изменился и размер автомобиля – новая версия будет длиннее

предшественника на 83 мм (4652 мм), шире на 29 мм (1882 мм) и выше на 40 мм (1714 мм). Колесная база прибавила 15 мм – до 2810 мм, а объем багажника – 80 литров, и теперь он составляет 550 литров с возможностью увеличения до 1600 литров за счет складывания задних сидений. При всем при этом масса автомобиля уменьшилась на 25 кг.

Что касается дизайна, то новый X3 получил чуть наклоненную вперед решетку радиатора в стиле BMW 7-series, укрупненные передние фары, где с ксеноном соседствуют светодиодные элементы дневного света, широко расставленные противотуманные фары и увеличенную заднюю дверь. Внутри будет новая приборная панель и многофункциональный дисплей с навигационной системой Professional с 8,8-дюймовым монитором.

BMW X3 нового поколения будет оснащен самыми современными системами

EfficientDynamics и система «старт-стоп» позволяют снизить расход топлива и выброс CO2, Drive Dynamic Control нивелирует крены, а также улучшает курсовую устойчивость и маневренность автомобиля, Head-Up – дисплей, позволяющий проецировать технические показатели машины прямо на лобовое стекло. В базовую комплектацию уже включены индикатор переключения передач (для «механики») и шины со сниженным сопротивлением качению.

Первоначально для кроссовера будут доступны два бензиновых двигателя и два дизельных.  BMW X3 xDrive20d будет оснащаться двухлитлитровым дизелем мощностью 184 л. с. (380 Нм) с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag. От нуля до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 8,5 секунды. При этом максимальная скорость составит 210 км/ч, а средний расход топлива — 5,6 л на 100 км. Более мощная версия xDrive 30d получит трехлитровый турбодизель мощностью 245 л. с.

Кроме проверенной бензиновой атмосферной шестерки 3.0 (272 л. с.), новый Х3 получит наддувный мотор. На версию  xDrive35i будет устанавливаться бензиновая рядная битурбошестерка с непосредственным впрыском, бездроссельной системой ммесеобразования Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения double-VANOS . Мощность составит 306 л. с.,  крутящий момент 400 Нм, а до сотни автомобиль будет разгоняться за 5,7 секунды. Максимальная скорость при этом составит 245 км/ч. Трансмиссия здесь предусмотрена автоматическая 8-ступенчатая. Расход топлива составит 8,8 л на 100 км.

Производство кроссовера будет перенесено из австрийского города Грац на американский завод BMW в город Спартанбург

При этом завод в Граце будет переоборудован под выпуск MINI Countryman. В Германии BMW X3 xDrive20d с шестиступенчатой МКПП обойдется счастливому обладателю в €39100, BMW X3 xDrive20d с восьмиступенчатым автоматом – в €41400, а за BMW X3 xDrive35i придется выложить €51850. Другой информации по ценам пока нет.

Мировая премьера нового BMW X3 состоится во время автошоу в Париже, которое состоится в октябре 2010 года. Ожидается, что производство новинки на российском заводе «Автотор» в Калининграде начнется уже в первом квартале следующего года.

Источник: Avto.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!