Не обошло стороной восхищение этой машиной и Россию. Помнится, когда мы брали это авто на тест-драйв, люди буквально сворачивали шеи, провожая машину взглядом. Многие пытались сфотографировать автомобиль или хотя бы его шикарные 20-дюймовые диски на мобильник.
Отделение Street and Racing Technology на мотор-шоу в Нью-Йорке представило второе поколение Chrysler 300 SRT8.
Прошлое поколение заряженного седана покоряло своей неприкрытой брутальностью. Мощь авто прорывалась наружу, находя отклик практически в каждом элементе экстерьера.
Машина получала более агрессивную радиаторную решетку (в стиле моделей SRT), новые бампера и, конечно же, два огромных хромированных патрубка выпускной системы (диаметр каждого – 102 мм). На месте и шикарные колесные диски: 20-дюймовые, семиспицевые, выполненные из алюминиевого сплава.
Внутреннее убранство старается не отставать от внешности. Сиденья выполнены из кожи и алькантары. Переделаны панели дверей. Кроме того, автомобиль получил новый руль с подогревом. Кругом вставки под карбон. Центральная консоль получила огромный дисплей, на который выводятся все показания систем и навигация.
Уже в стандартной комплектации машина оснащается системой EVIC, которая замеряет время разгона до «сотни», время прохождения дистанции «четверть мили» и значения боковых и продольных перегрузок. Любителей качественного звука порадует аудиосистема Harman Kardon мощностью в 900 ватт и с 19 динамиками.
хоть и демонстрируемыми исключительно на прямой – с управляемостью у 300С SRT8 были проблемы. Судя по всему, в этом плане ничего не изменилось.
Машина оснащается восьмицилиндровым мотором Hemi объемом 6,4 л и мощностью 465 л.с. с максимальным крутящим моментом в 631 Н·м. До «сотни» машина разгоняется за 4 секунды, четверть мили проезжает менее чем за 16 секунд. При этом АКПП осталась той же, что была установлена на предшественнике. Инженеры только поменяли прошивку агрегата.
Само собой, такая мощь потребовала серьезной работы над ходовой частью. Была пересмотрена геометрия передней и задней подвесок. Стандартные пружины уступили место укороченным и более жестким.
Не обошли вниманием инженеры и тормозную систему. Автомобиль оснастили четырехпоршневыми механизмами Brembo и вентилируемыми дисками диаметром 360 мм спереди и 350 мм сзади.
В Европе спортивную новинку стоит ждать не ранее конца года. Причем непонятно под каким брендом – Fiat решил в продавать в Европе седаны Chrysler под маркой Lancia.
Источник: Autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!