Секреты «заряженного» гибрида

03 августа 2011    Редакция RB7    732
Компания Honda распространила некоторую информацию относительно совместного с ателье Mugen концептуального проекта CR-Z RR.

Планов по дальнейшему переводу концепта на серийные рельсы по-прежнему нет.

Концепт был представлен на фестивале скорости в Гудвуде. Гибридную трехдверку переодели в агрессивный боди-кит, выполненный из углеродного волокна. Из него же в Mugen "выпекли" капот, пассажирские двери и крышку багажного отсека, бампера, передние крылья, а также заднее антикрыло. CR-Z получил карбоновое плоское днище и новую выпускную систему с двумя разнесенными по сторонам заднего бампера оконечниками. Отметим, что за счет широкого применения карбона удалось снизить общий вес концепта на 50 кг.

Кроме того, хэтчбек обули в специально разработанные 18-дюймовые кованые колеса, за которыми прячутся оранжевые 4-поршневые тормозные суппорты. Получил спортивный гибрид и гоночную подвеску.

Мультимедийный комплекс, интегрированный в салон CR-Z, имеет возможность записи данных о работе двигателя и шасси (включая режим движения по гоночному треку), а также обладает встроенной навигационной системой. Интерьер концепта оформлен в оранжево-черных тонах.

Ни в Honda, ни в Mugen не сообщают подробностей относительно силовой установки, однако известно, что концепт Honda CR-Z Mugen RR оснащается наддувным полуторалитровым бензиновым мотором, спаренным с помощью особо разработанной системы IMA с электродвигателем. Суммарная отдача силовой установки составляет около 200 л.с.

Никаких планов по серийному производству спортивной версии гибрида у ателье Mugen и компании Honda нет. 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!