Седьмой Golf не за горами. Но уже сейчас про обожествляемую новинку известно много интересного, не очень интересного и даже загадочного.
Революции снова не произошло. Встречают по одежке, и тут у «Гольфа» все знакомо уныло. Даже смелому шеф-дизайнеру Вальтеру де Сильва не дали поэкспериментировать. Чуть динамичных штрихов – и вот машина стала выглядеть немного моднее. Но это не бомба.
Volkswagen утверждает, что главное в Golf VII – новая модульная платформа MQB, которая универсально используется и в других моделях марок концерна. Например, Audi A3. Европейским журналистам уже удалось поездить на новинке, и они утверждают, что машина прекрасно едет, прекрасно рулится, идеально подходит для получения позитивных эмоций от вождения, но бешеного азарта не дарит.
Автомобиль на 56 мм длиннее – 4255 мм, на 13 мм шире – 2637 мм и на 28 мм ниже – 1452 мм, чем предшественник. Пространство для передних пассажиров увеличилось на 14 мм, для ног задних – на 15 мм. Объем багажника вырос на 30 литров до 380 литров.
Массу новинки снизили на 100 кг до 1150 кг. Автомобиль стал легче, а значит и экономичнее. По сравнению с шестым поколением, седьмое потребляет на 23% меньше топлива.
Конечно, каждый автопроизводитель уверяет, что новая модель стала более «премиальной». Однако салон у «Гольфа» действительно стал приятнее, хоть и не избавился от стилевой унылости, и главное – на ходу новая машина заметно тише.
В числе новых опций Golf VII – биксеноновые передние фары, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система слежения за соблюдением рядности и слепыми зонами, автоматический дальний свет и функция экстренного торможения. Любителям утверждать, что по технологиям «Гольф» впереди всего класса, напомним, что многие эти функции на одноклассниках появились раньше и уже не считаются чем-то особенным даже в автомобилях попроще.
Новый Golf будет предлагаться с десятью моторами на выбор. Три бензиновых турбодвигателя TSI объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 105, 122 и 140 л. с. соответственно. Все оснащены топливосберегающей функцией Bluemotion. 140-сильный мотор также умеет отключать два из четырех цилиндров для экономии топлива – это отображается на дисплее между приборами. Как отметила корреспондентка британского Autocar, система умна и работает адекватно.
В линейке дизелей – турбомоторы мощностью 90, 110, 150 и 180 л. с.
Трансмиссии – шестистунпечатая МКП или семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями DSG. Как отмечают поклонники модели, хотелось бы для выбора иметь еще и «автомат». DSG подорвала доверие из-за поломок и неровной работы в составе некоторых силовых агрегатов.
Новый Golf может быть полноприводным – эта опция доступна для автомобилей с 1,6- и 2,0-литровым дизелями мощностью 105 и 150 л. с. соответственно, которые работают с «механикой».
Для тех, кто не любит переплачивать за аппетит собственного автомобиля, VW предлагает версию с 1,6-литровым 110-сильным дизелем, который расходует 3,2 литра топлива на 100 км. Запас хода на одном баке в теории составляет 1562 км. В помощь силовому агрегату – система старт-стоп, улучшенная аэродинамика и шины с низким сопротивлением качению. Прототип этой версии был представлен на автосалоне в Париже под названием Golf BlueMotion. Серийный Golf BlueMotion будет поставляться в комплектациях Trendline и Comfortline. Прием заказов начнется летом, чуть позже, чем на другие модификации.
Golf GTI – заряженная версия хэтчбека. Прототип горячей модификации был представлен в Париже с 2,0-литровым 220-сильным турбомотором, который работает как с 6МКП, так и 7DSG. Обещанный расход хот-хэтча составляет всего 6 литров на 100 км.
Самой мощной версией станет Golf R с 290-сильным двигателем. Новинка обещает быть быстрее R-ки предыдущего поколения.
Серийные Golf GTI и Polo R будут представлены на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
На европейском рынке уже можно оформить предварительный заказ на Golf VII, продажи стартуют в начале 2013 года. Стоимость машины в Германии начинается от 16 975 евро.
В России новинка появится в марте. Цены пока не объявлены, но известно, что заметного их повышения не планируется. Отметим, что текущее поколение Golf стоит в РФ от 603 000 рублей.
Российская версия получит традиционные доработки: увеличены клиренс, другие пружины амортизаторов, но будет лишена системой слежения за соблюдением рядности – из-за качества разметки.
Источник: www.autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!