Купе, которые мы потеряли

20 ноября 2012    Редакция RB7    1380
Несмотря на множество слухов и несколько показанных концептов с шикарной внешностью, Ford Mondeo в кузове купе так и остался лишь на бумаге.

Американцы, пересмотрев планы по обновлению модельного ряда, решили отправить проект в долгий ящик – большинству мировых авторынков сейчас явно не до купе.

В понедельник американские СМИ со ссылкой на авторитетный источник в компании сообщили, что президент Ford Motor Алан Малалли принял окончательное решение по новой модели. Босс компании посчитал, что на европейском рынке модель обречена на провал во многом из-за высокой предварительной стоимости серийной модели. Ford планировал установить ценник на новинку в районе 40 тысяч евро. Тем не менее, пока неизвестно, появится ли автомобиль на рынках США и Китая.

Слухи касательно новинки начали появляться еще в 2008 году. Несмотря на трудное финансовое положение в разгар кризиса, Ford планировал отпраздновать 40-летний юбилей классической модели Capri выпуском нового автомобиля под тем же названием. Новинка должна была представить собой трехдверный хэтчбек, построенный на базе Ford Focus.

По задумке, «горячий» хэтчбек Ford Capri мог составить конкуренцию Volkswagen Scirocco. Новый автомобиль хотели оснастить четырехцилиндровым 180-сильным двигателем EcoBoost объемом 1,6 литра. В Европе новинку намеревались продавать с дизельным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил, а также с двухлитровым агрегатом мощностью 197 лошадиных сил. Однако уже спустя несколько месяцев, здраво оценив свои силы, Ford решил повременить, ограничившись концептом.

mondeo2011_01.jpg
mondeo2011_03.jpgmondeo2011_02.jpg

В 2011 году на автосалоне во Франкфурте Ford продемонстрировал новый концепт Evos, напоминающий «новый» Capri. Новинка представляла собой гибридный фастбек, оснащенный четырьмя дверями типа «крыло чайки». Его революционный дизайн включал в себя объединенную «зубастую» радиаторную решетку, логотип с которой вынесен на переднюю кромку капота, узкие раскосые фары и хромированную отделку передних воздухозаборников, интегрированных в бампер.

Вице-президент Ford по дизайну Джей Мейс заявил, что сам по себе Evos не является предшественником серийной модели, но его черты будут использованы при создании новых автомобилей Ford, включая следующее поколение Fusion (Mondeo), которое было представлено в январе 2012 года. «Evos – ярчайший представитель школы так называемого кинетического дизайна, взятого Ford на вооружение в 2006 году», – пояснил он.

Наконец, в январе 2012 года ряд английских изданий опубликовали эскизы нового купе, построенного на базе Mondeo последнего поколения. По слухам, автомобиль планировали оснастить 2,0-литровым турбированным мотором мощностью в 250 лошадиных сил.

mondeo2011_04.jpgmondeo2011_05.jpg

Источник: www.autonews.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!