Роскошный седан наделили способностью ускоряться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, аэродинамическим пакетом и расширенными возможностями отделки интерьера.
Версию R от стандартного Jaguar XJ можно будет отличить по переднему сплиттеру, новому капоту с вентиляционными отверстиями, "четырехствольной" выхлопной системе и уникальным 20-дюймовым колесным дискам, "обутым" в специально разработанные шины Pirelli размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади. Кроме того, крышку багажника снабдили спойлером, а боковые пороги – специальными аэродинамическими накладками. Для интерьера Jaguar XJR предусмотрено несколько уникальных цветовых сочетаний и особые материалы отделки.
Перенастроенная адаптивная подвеска, активный дифференциал и заново откалиброванная система стабилизации обеспечат легковому флагману, по выражению производителя, улучшенную точность управления, повышенную стабильность на высоких скоростях и бескомпромиссный уровень контроля. К слову, подвеску седана настраивали и на Нюрбургринге, и на трассах собственного исследовательского центра в Гейдоне. Кроме того, новинка снабжена модернизированным рулевым управлением.
За динамику XJR отвечает хорошо знакомый пятилитровый V8 с механическим компрессором, развивающий 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатой АКПП. Помимо времени ускорения до 100 км/ч в Jaguar сообщили и максимальную скорость новинки – она ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч. К слову, новый Jaguar тратит на разгон до 100 км/ч столько же времени, сколько законодатель жанра – Mercedes-Benz S 65 AMG с шестилитровым 630-сильным V12.
Источник: auto.vesti.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!