Фотографии серийной версии i3 были опубликованы ресурсом Autoblog.nl. От концепта серийная версия электрокара отличается немногим. Передняя часть – бампером и противотуманными фарами. Конечно же, оптика стала более простой. Из дверей, как мы уже когда-то писали, исчезли стеклянные панели. Их заменили на более практичные материалы. К тому же задние двери стали меньше и открываются против хода автомобиля для облегчения доступа в салон. Центральной стойки нет.
Салон автомобиля получился довольно лаконичным, но строгим консерваторам не понравится приборная панель, которая может показаться маленькой, а во-вторых, как то не вписана в общую форму торпедо. Рулевое колесо двухспицевое, присутствуют металлические вставки. Есть традиционная «бээмвэшная» информационно-мультимедийный комплекс IDrive.
Напомним, что BMW i3 получил электромотор мощностью 163 л.с. (125 кВт) и комплект литий-ионных батарей ёмкостью 22 киловатт-часа. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. Разгон до «сотни» занимает не более 7.2 секунды. Запас хода – 130-160 километров. Кроме этого, есть и гибридная версия BMW i3, у которой дальность перемещения увеличена до 300 километров.
Компания рассказала технические подробности о BMW i3 в середине июля, позднее была объявлена цена на электрохэтчбек, который в Германии оказался дороже, чем Nissan Leaf. В других странах цена варьируется в зависимости от льгот, предоставляемых государством.
Источник: ufa.carobka.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!