Автомобиль с мощным мотором, жесткой посадкой и уменьшенным дорожным просветом предназначен для фанатов быстрой езды.
308 R разделит звание самого мощного серийного Peugeot с уже выпускающимся купе RCZ R: оба автомобиля комплектуются одним и тем же турбомотором объемом 1,6 литра и мощностью 270 л.с. Последний показатель - не рекорд для "горячих хэтчбеков", к которым относится новинка, но все же выше средней "температуры по больнице". Чуть меньше чем у Astra OPC и чуть больше чем у "соотечественника" Renault Megane RS. А ведь последний автомобиль многие участники любительских соревнований на гоночных трассах считают лучшей машиной в сегменте.
Само собой, подвеска у версии R будет жестче, а дорожны просвет - ниже (на 26 мм), чем у других модификаций модели 308. Опознать новинку можно будет по деталям обвеса. Насколько серийный автомобиль совпадет по своим очертаниям с концепт-каром (на фото), недавно показанным на автосалоне во Франкфурте - сказать трудно. Ведь у последнего многие детали были изготовлены из карбона. При создании серийной машины инженеры вряд ли на это решатся, так как примение этого недешевого материала скажется на цене автомобиля.
Представители Peugeot обещают, что интерьер 308 R будет выделяться "повышенной эргономичностью", а процессом подготовки машины к серийному производству займутся сотрудники гоночного отделения марки.
Источник: auto.vesti.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!