Honda Jazz/Fit — смена поколений

29 июля 2013    Редакция RB7    999
Компактный однообъемник Honda Fit второй генерации, продающийся в России под именем Jazz, появился на японском рынке ровно шесть лет назад. А теперь представлен и его преемник.

Компактный однообъемник Honda Fit второй генерации, продающийся в России под именем Jazz, появился на японском рынке ровно шесть лет назад. А теперь представлен и его преемник.

Для концерна Honda модель Fit является одним из локомотимов продаж. Это в России она совершенно не популярна (всего 439 проданных машин за прошлый год), зато во всем остальном мире с 2001 года было продано более 4 миллионов Honda Fit.

Показатель, конечно, не как у бестселлера – Honda Civic, но в условиях стагнации мирового автомобильного рынка каждая лишняя сотня тысяч проданных автомобилей, не говоря уж о миллионах, помогают выжить в эти непростые времена.

Новое поколение хэтчбека обещает быть особо экономичным

Главным рынком сбыта Honda Fit является Япония, Китай и страны Юго-Восточной Азии – Таиланд, Индонезия, Филиппины, и Индия, где производство этой модели развернуто на месте. Поэтому первым делом модель третьего поколения появится там – в Японии продажи начнутся уже в сентябре, а вот до России с её вялым спросом на Honda Jazz, машина доберется не ранее весны 2014 года.

При презентации Honda Fit третьей генерации японцы делали акцент на её выдающихся экологических показателях. Honda Fit стала первой моделью Honda на которой используется новейшая гибридная система Sport Hybrid i-DCD, имеющая три режима работы.

Она позволяет передвигаться машине и на электрической тяге, посему расход топлива по сравнению с предшественником сократился на 35% и составил 2,7 литров на сто километров пробега.

Представители Honda утверждают, что Honda Fit вообще является самым экономичным серийным гибридом не только в Японии, но и в мире.

Кнопочный запуск двигателя и мультимедийный комплекс - в духе времени

Гибридная силовая установка совокупной мощностью 135 л.с. состоит из полуторалитрового бензинового двигателя и электромотора мощность 22 кВт интегрированного в семиступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двумя сцеплениями.

Но предусмотрена и обычная модификация с известным по предшественнику 1,3-литровым мотором мощностью 100 л.с. (127 Нм) и полуторалитровым мощностью 132 л.с. В этих случаях трансмиссия – вариатор или шестиступенчатая «механика».

К другим плюсам машины можно отнести достаточно стильную внешность, выполненную с оглядкой на кроссовер Honda CR-V и традиционно неплохой для этой модели список базового оснащения.

И если перспективы Honda Fit на азиатских рынках беспокойства не вызывают, то в России её вряд ли будет ожидать теплый прием. В основном из-за не самой продуманной ценовой политики.

Модель давно приобрела репутацию записного аутсайдера, который вчистую проиграл сражение за российского покупателя не только признанному лидеру Nissan Note, но и даже премиальному однообъемнику Mercedes A-класса.

Броский дизайн придется по нраву европейцам

Возможно, новая внешность, добавившая машине спортивности и характера, сможет повысить продажи, но всё равно Honda Jazz вряд ли сможет пробиться даже в первую десятку.

Российский сегмент компактных однообъемников невелик сам по себе, кроме того, покупатель должен найти более чем весомые аргументы в пользу Honda Jazz, чтобы потратить кровно заработанные 630 000 рублей – а именно столько просили за предшественника.

Ведь не секрет, что за эти деньги можно купить машину и размером побольше и лучше оснащенную. Впрочем, новейшая Honda Jazz может в России вообще не появится, ведь компактвэн второго поколения из-за низких продаж исчез из салонов российских дилеров. Потому не исключено, что и преемника японцы сочтут нецелесообразным выводить на российский рынок, но не будем делать окончательных выводов.

Фото Honda

Автор: Александр Плеханов

Источник: www.km.ru
 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!