Все не случайно. Дело в том, что достаточно известная уже модель корейского автогиганта стала официальным автомобилем Универсиады. А нам, не так давно, представилась возможность оценить его по дороге из Казани в Москву, и попутно посмотреть на готовность столицы Татарстана к празднику спорта.
Длинной базе соответствуют короткие свесы
Конечно же, она удивила нас реконструкцией всей транспортной инфраструктуры. Вторая очередь метрополитена, новый терминал аэропорта, линия аэроэкспресса и много других новшеств. А главное – ремонт дорог.
Но оценивать подвеску на них дело бессмысленное, – машина идет как по рельсам, а вот остановиться на несколько минут среди свежевыстроенных спортивных сооружений: футбольного стадиона «Казань-арена», Академии тенниса, Дворца водных видов спорта, Центра бокса и настольного тенниса и насладиться экстерьером i40 на фоне – конечно же, стоит.
Автомобиль отличает спортивный силуэт
Внешний облик седана удался на славу, если не сказать больше – машина красивая и гармоничная во всех ракурсах. А в кузове универсал, можно сказать, что i40 один из самых броских авто в своем сегменте, да и в потоке вряд ли спутаешь его с другими марками. Одним словом – зачет!
Светодиодные ходовые огни с выразительным изгибом, адаптивный ксенон – все это выглядит современно и изыскано, да и светит ярко и эффективно. Не забыта и задняя оптика, которая, как и фронтальная, изобилует экономичными светодиодами.
Разнесенные выхлопные трубы подчеркивают статус
Ко столь положительным впечатлениям подтолкнуло и предварительное знакомство с интерьером, который оказался очень комфортным, если не сказать дружелюбным и, при этом, не скучным.
Кресла удобны, регулировки традиционны, и вливаешься в пилотское место быстро. На первый взгляд , кажется, что центральная консоль перегружена кнопками… Но их расположение оказывается удобным, а функции продуманными. Привыкаешь очень быстро и вот, десяток минут, и уже нажимаешь не глядя.
Стиль салона - видидимая дизайнерская удача
Пластик панелей оказался мягким и приятным на ощупь. Приборы хорошо читаемы и вообще их дизайнерское решение очень удачно. Правда это касается средних и топовых комплектаций.
В более простых версиях Comfort, без цветного дисплея, осталась традиционная для Hyundai ярко синяя подсветка, которая выбивается из общего интерьера, а в темное время суток очень «бьет по глазам» да и считывать информацию неудобно.
Синяя подсветка в традициях Hyundai
Но в топовых версиях среди прочих «вкустностей» есть навигация с грамотно выстроенным интерфейсом, вентиляция и обогрев сидений, с электроприводом спереди, панорамная крыша, электро-механический стояночный тормоз с функцией «hold»… Да-да, на светофоре не нужно удерживать педаль тормоза.
Размещение клавиш логически обосновано
А если после краткой остановки, водитель не пристегнул ремень безопасности, «ручник» не разблокируется и машина не поедет – такая вот забота о безопасности. Для «универсала» доступны также элекропривод пятой двери и оригинальные и очень удобные рейлинги в багажнике для крепления груза.
Кстати, К XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани была выпущена специальная версия i40 в кузове седан – Triumph, которую отличает наличие системы адаптивного освещения, панорамной крыши, аудиосистемы Infinity и других опций.
Про отремонтированные дороги мы уже упомянули, но, к сожалению, они имели место лишь в самом городе и по пути в аэропорт. Далее по пути в Москву нас ждала обычная перегруженная фурами трасса М7, с локальными ремонтными работами и не самым лучшим качеством асфальта. Тем не менее особым шумом i40 не докучал даже на них, лишь звуки от колесных арок немного проникали в салон.
Простор дивана отвечает классу автомобиля
Все машины комплектуются лишь двумя силовыми установками: 2-литровым бензиновым мотором мощность 150 л.с. (забота о клиенте – меньше налог) и 1,7-литровым дизелем мощностью 136 лошадиных сил.
В обеих версиях не стоит ждать особой прыти, разгон не сильно впечатляет, а некая задумчивость АКП не располагает с частым обгонам. Динамики хватает для размеренной езды, именно для этого i40 подходит больше всего.
Заметим, что турбоизель, по ощущением, хотя и немного уступает в динамике разгона бензиновому мотору, но за счет большего крутящего момента более эластичен и обеспечивает постоянную тягу даже на подъемах. Прибавьте к этому реальные показания расхода порядка 6,5 л/100км. Очень неплохой тандем.
А вот подвеска часто пробивалась, и это несколько нас озадачило, хотя в целом и не сказывалось плохо на управляемости авто. Ставьте 16 радиус колес, чтобы эта особенность досаждала вам меньше. Не помешал бы и более информативный руль, но это настройки для гурманов.
Все недостатки с лихвой компенсируются бенефитом от Hyundai: до окончания Универсиады на все комплектации i40 установлена специальная цена от 849 тыс. руб. за базовую версию седана с МКП, до 1 299 тыс.руб. в который обойдется универсал версии Triumph c «автоматом».
Нам понравилось: дизайн экстерьера, функциональность, удобство и комфорт салона.
Вызывает сомнения: всего два двигателя в комплектациях, пробои в подвеске, высокая цена.
Hyundai i40 2,0 6 AT
Краткие технические характеристики:
Габариты, мм (ДхШхВ) 4740 x 1815 x 1470
Тип кузова: седан
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, 1999 см3
Мощность л.с./об/мин: 149/6500
Крутящий момент Нм/об/мин: 201/4800
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,7
Максимальная скорость, км/ч 203
Трансмиссия: АКП 6
Привод: на передние колеса
Средний расход топлива, л/100 км: 7,8
Фото Hyundai
Источник:www.km.ru/
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!