Почувствуйте разницу
Напомним, что Honda Accord в былых европейской и американской версиях – две разные машины. Кстати, европейские «Аккорды» в США называются Acura TSX. Но в девятом поколении разделения на американскую и европейскую версии больше нет. Так какой он новый Accord?
Большой, прежде всего. Длина автомобиля выросла на 135 мм, а колесная база на 70 мм, обеспечивая максимум свободного пространства в салоне. Также новый Аккорд стал на 25 мм выше и на 10 мм шире предшественника, уверенно перейдя в более высокий сегмент рынка (Е-класс).
Accord значительно подрос и обрел максимум респектабельности
Первое что бросается в глаза – солидность и респектабельность, которая уже не дает обращать внимания на мелочи и детали. А их, между прочим, немало.
Светодиодная оптика становится обычным явлением
Также все модификации комплектуются светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными стоп-сигналами. Модно, красиво и практично. Вообще автомобиль воспринимается удивительно цельно, что немудрено. Японцы усиленно толкают своё детище в премиум-класс и новая внешность этому только подтверждение.
Только вот былой спортивности, собранности и агрессивности в образе более нет. Сей факт скорее расстроит прежних поклонников (особенно 7-й версии) Accord, как дерзкого и стремительного седана, на котором приятно «отжечь» на трассе.
На это хондовцы пошли сознательно, дабы привлечь новую аудиторию 35+ (почти 37, не правда-ли?). Более взрослую, семейную, сдержанную: ценящую комфорт, престиж, удобство, но и готовую «прохватить» с ветерком. А прежние поклонники, выходит, побоку? Скорее нет, в чем мы убедились на практике.
Скажем так, двигателя 2,4 с 5-ступенчатой АКП (есть вариант и с 6-ступенчатой «механикой») хватает за глаза. И для динамичной езды по трассе, и для маневров и обгонов. Мотор I-VTEC с технологией Earth Dream обладает мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 228 Нм при 4000 об/мин.
Honda Accord хватает и базового двигателя
Реакции на педаль газа без задержек, коробка передач работает четко и быстро. Кроме того, есть режим «Спорт» при включении которого АКП вытягивает из передачи максимум, а также возможность ручного переключения подрулевыми лепестками. Полный джентльменский набор для полного управления автомобилем.
Но с 3,5 литровым агрегатом машина дарит куда более приятные ощущения в динамике и эластичности разгона. V-6 обеспечивает мощность уже в 280 л.с. при 6200 мин־¹, и крутящий момент 339 Нм при 4900 мин־¹.
При таких характеристиках запаса тяги всегда в избытке и, чтобы им рациональнее воспользоваться, сюда так и напрашивается полный привод. Но его, увы, нет, зато динамике способствует отличная работа хондовской 6-диапазонной АКП. Но даже с этими моторами новый Accord не заточен под откровенный спорт, и попадая в салон автомобиля сразу это ощущаешь.
Да, она остепенилась и об этом еще раз говорит интерьер. Салон стал заметно просторнее, оформление более спокойное и сдержанное, подстать бизнес-классу. Особенно заметно увеличение внутреннего пространства в районе ног задних пассажиров (+85 мм в сравнении с текущей моделью). Также до 495 л (+28 литров) увеличился и объем багажника.
Диван автомобиля радует простором для трех человек
За всем этим стоит изменение силовой структуры автомобиля, кузовных панелей, остекления и аэродинамики, электроники, систем безопасности и подвески – все это обновлено или полностью модернизировано.
Как нам показалось, такое сочетание стало более комфортным: шума от ходовой в салоне точно меньше, в частности, и благодаря фирменной системе активного шумоподавления.
Собирая данные от двух салонных микрофонов, она выдает смещенный по фазе сигнал через четыре динамика, который подавляет нежелательные шумы в салоне (примерно на 10 Дб).
Управляемость автомобиля осталась на достойном уровне
Новая подвеска повлияла и на управляемость, а также удобство маневрирования в городской тесноте. Радиус разворота Accord снизился до 5,8 метра. Руль, традиционно для марки, порадовал нас регулировками по высоте и по вылету, но по ощущениям ему немного не хватает толщины. Вкупе с настройками сидения можно быстро и удобно устроиться на водительском месте.
К рулевому управлению одна лишь претензия: оно слишком легкое и чрезмерно острое (для данного типа автомобиля). При маневрах на парковке это несомненный плюс, но при движении и маневрировании на скоростях требует большего внимания.
Но автотехнологии в привычном понимании этого слова, сегодня уступили место электронно-компьютерным, к которым пытаются приучить владельцев даже таких харизматичных автомобилей как Honda Accord.
Уже в базе автомобиль комплектуется системой бесключевого доступа Smart Entry, портом для подключения внешнего источника стандарта USB/iPod, датчиками света/дождя, круиз-контролем, мультимедийным дисплеем и незаменимым помощником экономичного водителя, системой Eco Assist.
Трехступенчатая центральная консоль смотрится тяжеловесно
Центральная консоль визуально разделенная на три части обзавелась сразу тремя дисплеями. На самом верху располагается 8-дюймовый экран на который выводятся изображения с задней и боковой камер, навигация, видео. Он немного утоплен и защищен от света и бликов. Чуть ниже, в середине расположился второй 8-ми дюймовый монитор с сенсорным управлением. С него можно управлять мультимедиа и настройками бортового компьютера.
Все дисплеи заранее русифицированы
«Цоколем» многоэтажной конструкции служит блок управления «климатом» с которым все традиционно и интуитивно понятно. За двухзонный агрегат не придется доплачивать – он идет в списке стандартного оборудования. Также не придется доплачивать и за литые диски и передние противотуманные фары, что несомненно приятно.
А вот доукомплектовать авто можно фирменной спутниковой навигационной системой с жестким диском и функцией голосового управления, а также адаптивным круиз-контролем (ACC) и системой предотвращения столкновений (CMBS). Штука, между прочим, любопытная.
Она представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара и позволяет на скоростях свыше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 метров. Водитель предупреждается об опасности столкновения, а в случае отсутствия реакции с его стороны, электроника принудительно снижает скорость автомобиля.
Еще одна фишка Accord – система мониторинга слепых зон Honda LaneWatch доступная в модификациях Executive. Ее «глаза» – камера, установленная в нижней части правого внешнего зеркала, которая передает изображение на мультимедийный дисплей центральной консоли.
Камера мониторинга слепых зон встроена в правое зеркало
Активируется функция при включении правого «поворотника» (или нажатии на кнопку в торце рычажка) и позволяет видеть на два ряда вправо. Удобно, но требует привыкания – чтобы смотреть на дисплей в центре, а не в боковое зеркало.
Цена даже базового Accord перевалила за миллион рублей
Не забыли конструкторы и про меломанов. Жесткий диск навигационной системы, имеет 15-гигабайтный резерв под музыкальную коллекцию владельца. Для копирования аудио с CD-диска нужно произвести минимум действий, при этом выделенных 15 Гб хватит для хранения 3 500 песен или 175 CD-альбомов.
Остается добавить, что ценник на новый Accord в комплектации Elegance с «автоматом» стартует с 1 149 000 рублей, а в «топовой» комплектации Premium с навигацией автомобиль обойдется в 1 699 000 руб.
Нам понравилось:
Вызывает сомнения:
Honda Accord 2,4 АТ
Краткие технические характеристики:
Габариты, мм (ДхШхВ) 4890 x 1850 x 1465
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, 2356 см3
Мощность л.с./об/мин: 180/6200
Крутящий момент Нм/об.мин: 228/4000
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,1
Максимальная скорость, км/ч 214
Трансмиссия: АКП 5
Привод: на передние колеса
Средний расход топлива, л/100 км: 8,2
Фото Honda
Источник: www.km.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!