Как говорится, всё новое – это хорошо забытое старое. Вот и новейший Datsun GO своим именем отсылает к начальному периоду фирмы Nissan, а если точнее, то к модели DAT-GO появившейся на свет почти сто лет назад.
Это потом автомобили DAT переименовали в Datsun, затем в Nissan, и, наконец, в 2013 году японцы опять реанимировали марку Datsun, отведя ей роль глобального бюджетного бренда.
В автомобиле несложно прочесть черты Nissan Micra
Первенец – Datsun GO, разрабатывался в Японии и Индии, с учетом, так сказать, специфики местного рынка. А специфика индийского рынка такова, что стопроцентным попаданием в «яблочко» будет компактный пятидверный хэтчбек с ценой ниже $10 000, но при этом достаточно неплохо оснащенный.
Или, говоря другими словами, индийцам нужен автомобиль схожий по характеристикам с местными бестселлерами Maruti Suzuki Alto и Maruti Suzuki Zen, но более современный.
Салон откровенно бюджетный, но не безвкусный
Японцы им и предоставили такой автомобиль. Правда, не стоит думать, что Datsun GO разработан «с нуля». В его основе лежит платформа Nissan Micra и от неё же позаимствованы некоторые узлы и детали.
Колесная база у обеих машин одинаковая – 2,45 м, как и длина – 3,78 м. Если присмотреться к интерьеру, то можно заметить одинаковые дефлекторы воздуховодов и приборную панель.
Да и трехцилиндровый 1,2 литровый 80-сильный двигатель с пятиступенчатой «механикой» Datsun GO будет использовать тот же, что и Nissan Micra. Это означает, что, скорее всего, Datsun GO пропишется на том же самом заводе в г. Ченнаи, где собирается Nissan Micra для индийского рынка.
Бюджетность не сказалась на работе дизайнеров
Правда в отличие от своей одноплатформенной сестры, Datsun GO будет стоить дешевле – 400 000 рупий, или $6680. Но даже такой недорогой автомобиль многим в Индии будет не по карману, поэтому индийские инженеры попутно готовят и его «сверхбюджетную» модификацию, которая будет стоить чуть более $4000.
Разумеется, не стоит ожидать от Datsun GO оснащения на уровне машин премиум-класса, но всё, что полагается современным автомобилям в его арсенале будет – электростеклоподъемники на передних дверях, кондиционер и аудиоподготовка.
Конечно, этим никого сейчас не удивишь, но не стоит забывать, что речь об автомобиле, цена которого в пересчете на рубли составляет менее 220 тысяч.
Скорее всего, с минимальными изменениями Datsun GO будет выпускаться и в Индонезии – второй стране из четырех, на авторынки которой планируется вывести бренд Datsun. В Индонезии, так же как и в Индии, выпускается Nissan Micra, поэтому особых проблем с запуском в серию Datsun GO там возникнуть не должно. А вот для ЮАР и России будут разработаны другие версии.
Автомобиль прекрасно впишется в городской интерьер
И если с индийской моделью Datsun всё теперь ясно, Datsun для российского рынка пока держится в секрете. Известно лишь, что это будет седан, построенный на платформе Lada Granta.
В настоящее время машина проходит испытания и должна встать на конвейер АвтоВАЗа до конца этого года. Российский Datsun будет выглядеть солиднее и богаче Гранты и, соответственно, иметь совсем другой ценник. По предварительной информации, он стартует с отметки 350 тыс. рублей.
Фото Nissan
Источник: www.km.ru/
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!