Peugeot 308 SW: «универсальные» подробности перед Женевой

13 января 2014    Редакция RB7    903
Как и ожидалось, вслед за хэтчбеком Peugeot 308, на конвейер готова встать его грузопассажирская модификация.

Для автомобильных папарацци Peugeot 308 SW давно уже не является секретом – сезон охоты на этот автомобиль они открыли ещё несколько месяцев назад и универсал уже не раз появлялся на страницах европейских автомобильных изданий.

Поэтому когда французы рассекретили внешность автомобиля, она ни для кого не стала откровением. Вплоть до средней стойки машина идентична хэтчбеку, а отличия можно обнаружить только в задних дверях иной формы и задней части, самым запоминающимся элементом которой является «раздвоенная» оптика, впрочем, весьма традиционная для последних творений шеф-дизайнера Peugeot Жиля Видаля.

Французский универсал стремится побить рекорд длины в классе

Как и хэтчбек, универсал Peugeot 308 SW построен на модульной платформе ЕМР2, при этом универсал длиннее хэтчбека на 33 см (4,58 м), на 8 см длиннее выпускаемого ныне предшественника-тезки и на 140 кг легче его.

Но в отличие от него, Peugeot 308 SW второй генерации уже не может похвастаться таким же вместительным багажником, а так же третьим рядом сидений, которые отныне нельзя заказать даже опционально.

Французы посчитали третий ряд сидений в универсале гольф-класса «архитектурным излишеством», а кому такой автомобиль все же необходим, тому имеет смысл обратить внимание на компактвэн Peugeot 5008.

По сравнению с предшественником, багажник новейшего Peugeot 308 SW стал меньше (610 литров), но, тем не менее, не является самым маленьким в гольф-классе. Конечно, до показателей рекордсмена – Honda Civic Tourer с его 624 литрами полезного объема он не дотягивает, но зато сопоставим с багажниками большинством других одноклассников.

Возможности трансформации пространства салона велики

Например, со Skoda Octavia Combi, в активе которой всё те же 610 литров. При этом Peugeot 308 SW просторнее чем Volkswagen Golf Variant и Ford Focus Wagon. По словам разработчиков, новый универсал вообще будет одним из самых просторных автомобилей гольф-класса, что является весомым плюсом в конкурентной борьбе.

Разумеется, универсал и хэтчбек будут унифицированы по максимуму и иметь одинаковые двигатели и трансмиссии: бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 110-155 л.с. и турбодизели мощностью 92-150 л.с. с которыми будут агрегатироваться механическая КПП, а так же «робот» и «автомат».

Мировую премьеру Peugeot 308 SW отпразднует в марте на Женевском автосалоне и чуть позже появится в салонах европейских дилеров. А вот в России этот автомобиль может не появится из-за невысокого, по мнению французов, спроса, что в свое время заставило их убрать с российского рынка нынешнее поколение Peugeot 308 SW.

Источник: www.km.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!