Golf под номером пять не пользовался популярностью в России, хотя наш рынок является одним из самых прибыльных и приоритетных для многих ведущих автопроизводителей. Продажи в самом массовом сегменте автомобильного рынка по сравнению с конкурентами были малы, а ведь именно концерн из Вольфсбурга своим самым первым Golf подарил миру новый класс в автоиерархии, получивший имя Golf – класс, а позднее С – класс. Главная причина скромных продаж была в цене, и не скажешь, что она была искусственно завышена. Концерн сконструировал Golf V на совершенно новой платформе, а, следовательно, потратил огромные средства на её разработку и внедрение, что и заложил в цену на автомобиль по всем законам экономики и здравого смысла. Базовая комплектация с мотором 1.6 и механикой оценивается в 518 тысяч рублей. В неё входят 8 подушек безопасности, АБС, система стабилизации (ESP) и некоторые другие полезные комплектующие, но нет ни кондиционера, ни литых дисков, ни проигрывателя CD/MP3, ни сигнализации… Добавив всё это, мы попадаем в D – класс, где представлены Mazda6, Ford Mondeo, Toyota Avensis…Решайте сами, иметь или не иметь Golf V.
Golf VI построен уже на существующей платформе и будет комплектоваться имеющимися 1,4- и 1,8- литровым бензиновыми двигателями, а также 1,9- и 2-литровым дизельными, трансмиссиями и другими агрегатами, находящимися в распоряжении концерна. Новой будет преимущественно форма кузова, но и здесь, исходя из преемственности моделей прошлых лет, кардинальных изменений ждать не стоит. Фары, фальшрадиаторная решётка, бампер будут почти как у представленного чуть ранее Scirocco – компактное и в то же время просторное трёхдверное купе, обладающее незаурядной внешностью и по обещаниям с более доступной ценой, чем у прямого конкурента Volvo C30. Самыми популярными моделями в России являются относительно новый Passat и Touareg, к которым на помощь спешит двуликий паркетник Tiguan. Будет ли иметь новый Golf схожий успех? С качеством и надёжностью у концерна из Вольфсбурга всегда всё было в порядке, так что посмотрим, позволит ли цена на новый Golf дотянутся парням из Volkswagen AG до лакомого куска от общего пирога под названием С – класс. Ждать осталось недолго.
Константин Константинов, специально для rb7.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!