Какими еще бывают видеорегистраторы?
Бывают ВР без экранов и даже без аккумулятора. Пример – Full HD регистратор BlackVue DR400G-HD II. Такой необычный подход реализован корейской компанией, довольно известной в мире, но только недавно вышедшей на российский рынок. Без экрана и аккумулятора ВР получился очень компактным, хоть в нем установлен GPS и акселерометр. Питается он от автомобильной сети.
Необычно реализовано и управление устройством – его можно синхронизировать с ПК и настраивать через Windows, а можно через любое Android-устройство, скачав предварительно из Google Play соответствующее приложение.
Кстати, этот ВР – один из немногих регистраторов со стеклянной оптикой. В нем установлена особая линза из просветленного стекла, благодаря которой, по заявлению производителя, улучшается качество съемки в условиях плохой освещенности.
Такие ВР встречаются довольно часто, но они еще не настолько распространены, насколько модели с GPS и G-сенсором. Встроенный радар-детектор может определить большинство камер и стационарных радаров, которые используются ГИБДД, и оповещает водителя о приближении к ним. А если в ВР установлен и GPS, то девайс может запомнить место установки радара или при его определении полагаться не только на излучение, но и на сохраненные точки, где радары были установлены ранее. Примеры: Globex HD-119, Highscreen BlackBox Radar-HD, Intego VX-450R.
Внешне такие ВР не особо отличаются от классических, но оборудованы двумя камерами. Одна камера смотрит на дорогу, другая – в салон. Качество записи фронтальной и задней камер таких устройств могут очень сильно отличаться. Как правило, основная камера – фиксирующая дорожную обстановку – способна записывать видео лучшего качества, чем дополнительная.
Среди недостатков таких ВР – быстрое заполнение памяти и меньшее время автономной работы от аккумулятора при одновременной работе обеих камер. Примеры: Safebox 120, xDevice BlackBox-3, CyberView CV-DS300, Proline Safebox-K1 2CH.
Эти ВР подобны тем, что используются при построении охранных систем видеонаблюдения и внешне не похожи на обычные автомобильные регистраторы. Состоят они из основного блока, к которому подключаются несколько камер. Сигналы со всех камер записываются на определенный носитель (в зависимости от конструкции или модификации) одновременно.
Такие ВР могут комплектоваться пультами ДУ, быть оборудованными GPS модулями, G-сенсором и позволяют записывать обстановку не только спереди автомобиля, но также по сторонам и сзади. А при желании можно установить камеру, записывающую происходящее в салоне. Конечно, это более применимо для коммерческого транспорта. Примеры: Phantom VR4x4, RVi RVi-R04-Mobile, Intro SDR-G40.
Иные ВР, наоборот, камеры как таковой не имеют. Она к ВР подключается. Принцип такой же, как и у многоканальных, за исключением того, что к этому типу ВР можно подключить только одну камеру и их комплектуют экраном, что у многоканальных встречается крайне редко. Пример – Qstar A7 Drive.
Речь идет о необычных устройствах, сравнительно недавно появившихся в продаже – видеорегистраторах, совмещенных в одном корпусе с другим устройством (например, Lexand STR-6100 HDR – ВР+навигатор). Каждая из составляющих работает с отдельной картой памяти независимо друг от друга. Еще примеры: Bellfort Sigma GVR56 Black NaviLux, VARTA V-GPS53C, Texet TN-521 HD DVR.
Вот такими разными могут быть видеорегистраторы. Большой сегмент рынка этих устройств занимают китайские NoName производители, но и серьезных моделей тоже достаточно. ВР некоторых производителей предлагаются как дополнительная опция при покупке автомобиля в некоторых салонах Москвы (например, один из описанных – BlackVue DR400G-HD II – предлагается как опция при продаже автомобилей Mercedes, Volvo, Volkswagen и Lexus).
Однако, несмотря на популярность этих устройств, автомобили в обязательном порядке регистраторами не комплектуются, но кто знает, может, в скором будущем это изменится?
Источник: Школа жизни
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!