Некоторое время назад мы уже проводили тридцатидневный тест-драйв предыдущего поколения этого автомобиля, теперь в наших руках оказась обновленная модель.
Кажется, что Range Rover – такой же символ Англии, как Биг-Бен, Вестминстерское аббатство, Темза, Тауэр, двухэтажные автобусы и шапки из медведя на британских гвардейцах. Этим вполне объясняется то, что автомобиль с первого дня выпуска и до сегодняшнего момента изменился незначительно. Да, безусловно, появилось множество различных функций, элементов внешнего декора и так далее. Но очертания, силуэт, общий образ – все это осталось неизменным с 1970 года, когда был выпущен первый двухдверный Range Rover Classic. Все-таки символ – он на то и символ, чтобы быть всегда легко узнаваемым. Может быть, именно поэтому в любви к Range Rover сходятся люди абсолютно разных интересов, воспитания и поколений. И покупали его активно даже тогда, когда слух о крайней ненадежности всех автомобилей Land Rover был особенно силен.
Ну а для того чтобы шокировать публику невероятно технологичным, неповторимым и крайне оригинальным дизайном, теперь есть Range Rover Evoque, который, кстати, впервые был показан 17 июня на праздновании 40-летия с начала выпуска Range Rover.
Sport, конечно, гораздо моложе, первый такой автомобиль был выпущен только в 2005 году. Тем не менее он продолжает традиции элитного внедорожника, который не дает поводов усомниться в себе ни в городе, ни на бездорожье.
Ну в самом деле, кто-нибудь может представить себе британского лорда, который с болтающимся на плече языком носится по магазинам, визгливо вскрикивая при виде очередной яркой вещи и сметая с прилавков все самое дорогое? Нет, тут политика обновления гардероба совсем другая. Дорогие часы, какая-нибудь эксклюзивная заколка для галстука, очки и так далее.
Вот и наш британец соответствует лучшим образцам английского стиля. В свой очередной шопинг, читай рестайлинг, он приобрел лишь самое нужное, но то, что в очередной раз подчеркнуло его безупречно стильную внешность и брутальные, мужественные черты. Передний бампер поменялся, например. Но в глаза больше всего бросается другое. Не секрет, что в последнее время крайне модным стало делать диодные габаритные сигналы. Чаще всего выполнены они в виде точечной полоски под фарами. Естественно, Range Rover не мог довольствоваться видом, как у всех. Модный аксессуар он получил, но в виде элегантной обводки фар головного света. Получились такие своеобразные очки. В темноте смотрится очень внушительно. Даже как-то устрашающе. Во всяком случае дорогу другие участники движения уступают моментально. Чуть изменились радиаторная решетка, теперь состоящая из двух полос, и “жабры”. Сзади появился бампер нового дизайна и чуть другие фонари.
Тем, кто представляет, что такое “командирская посадка”, волноваться не стоит. Она осталась неизменной. И этот фактор отмечал каждый, кто за тот месяц, что машина была у нас на испытаниях, был за рулем, пусть даже садился он туда просто примериться и даже не трогался с места. Действительно, в Sport чувствуешь какое-то превосходство над окружающими. Причем не в том смысле, что едешь на дорогой машине. Нет, просто сидишь высоко, обзор отличный, дорогу видно далеко вперед, мертвых зон нет. Никакого напряжения за рулем не чувствуешь.
Внутреннее убранство больше не поражает обилием кнопок. И это хорошо. Теперь их можно пересчитать по пальцам и о назначении каждой думать не приходится, все абсолютно ясно чисто интуитивно. Во время теста предыдущего Range Rover Sport нам показалось, что крайне логично было бы интегрировать всю информацию с мультимедиасистемы в большой экран навигации. Похоже, разделение этих функций на два монитора находили неудобным не только мы. В новой модели все именно так, как мы и хотели видеть. Разве что с информацией с магнитолы создатели автомобиля могли бы еще поэкспериментировать. Не хватает возможности увидеть все треки с MP3-диска одним листом, дабы можно было быстро выбрать нужный.
Вообще интерьер Sport как будто перепрыгнул через одну ступеньку эволюции вверх. Нет, не то чтобы в прошлом поколении машины салон был устаревшим и плохим. Просто в автомобиле 2010 модельного года внутреннее убранство – мечта английского лорда. Все дорого, стильно, но абсолютно не вычурно. Причем складывается эта картина из мелочей, которые понимаешь, только поездив на автомобиле довольно продолжительное время.
В ручках управления климат-контроля, например, теперь установлены небольшие электронные дисплеи, которые показывают желанную температуру в салоне. Мелочь, а приятно! Опять же система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа экономит, может быть, и не какое-то космическое количество времени и сил, но жизнь облегчает точно.
В жарищу, что стоит этим летом в Москве, немного не хватало обдува сидений холодным воздухом, зато реально спасал мини-холодильник, расположенный в подлокотнике. Чтобы найти его, надо обладать определенным интересом к изучению того, что же есть в машине. Надо открыть подлокотник и затем снять фальшкрышку, служащую подставкой для всякой мелочи вроде iPod’а (для подключения которого здесь уже есть провод), телефона или кошелька. Под ней-то и находится небольшой холодильник, который позволяет всегда иметь под рукой прохладную воду.
В нем, например, не было интегрированных в подголовники передних сидений экранов, которыми мог похвастаться тот Sport, что был у нас на тест-драйве раньше. И несмотря на то, что функция эта далеко не бесполезная, ее отсутствие мы перенесли абсолютно безболезненно. Просто в случае, если на заднем сиденье располагаются дети, их развлечением приходится заниматься лично, а не сваливать это дело на современную технику.
Более того, во время нашего долгого теста мы попали в ситуацию, когда надо было довольно быстро поменять переднее колесо. Оказалось, делается это довольно удобно. Нужно откинуть обшивку багажного отделения, достать инструменты и баллонным ключом открутить специальную гайку на самом днище, которая крепит запаску. Она плавно опускается из-под днища на дорогу. Достаешь ее, ставишь под колеса специальные упоры, чтоб машина вдруг не покатилась, откручиваешь колесо и крепишь новое. Делается все довольно быстро. Правда, 20-дюймовые колеса достаточно тяжелы. Закинуть такой диск в багажник – тяжеловато. Да и запаска имеет стандартный для RR Sport диаметр 19 дюймов. Не сказать, что ездить на нем прямо совсем некомфортно и неприятно, но разница в колесах, безусловно, чувствуется.
За месяц томных пробок и жарких переездов между точками на карте Москвы ни одна крупинка салона не подвела и не надоела. Sport из просто приятного, стильного автомобиля превратился в практически идеальный. Видно, что, создавая внутреннее убранство, дизайнеры Land Rover ориентировались на интересы и предпочтения покупателей. И, по нашему мнению, полностью смогли их удовлетворить.
А вот ездит автомобиль совершенно по-другому: это повод для отдельных испытаний.
Автор: Николай Загвоздкин
Источник: Autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!