«Старый конь» - Subaru Outback на дорогах Уфы

20 августа 2008    Редакция RB7    870
Сегодняшний наш тест-драйв необычен и особенно интересен.

Мы привыкли с огромным интересом поглощать строчки, рассказывающие нам о новинках мирового автопрома, пытаемся сквозь призму субъективного мнения журналиста сделать собственные выводы о дизайне, ходовой, оптимальном сочетании мощности мотора с механической и автоматической трансмиссией и т.д. В людях природой заложен интерес к новому и неизведанному, к новым ощущениям, к новым знакомствам и общению. Нами накоплен богатый опыт, и он находит своё отражение в пословицах, поговорках, афоризмах, некоторые из которых гласят, что старое забывать не стоит и не надо спешить отправлять его на свалку истории. «Старый конь борозды не испортит».

Тест-драйв посвящён «старому коню» Subaru Outback 1996 года выпуска с мотором мощностью 150 л.с.

В комплектацию входят: подушка безопасности водителя, полный электропакет, кожаный салон, автоматическая трансмис-сия, люк, АБС, CD – проигрыватель, кондиционер. Ну и конечно упомяну о субаровских оппозитных движках способных пройти 1 млн километров и полном приводе. Сегодня цена данного автомобиля не превышает 200 тыс. рублей, что примерно соответствует цене нового автомобиля отечественного производства. Глядя на субару, становится понятно, как отстал наш автопром и отставание это всё больше выглядит безнадёжным, если уже не стало таковым.

Перейдём непосредственно к тесту.

Начался он на улицах нашей столицы, а продолжился на загородных трассах и просёлках. Универсал повышенной проходимости – оптимальный выбор жителя мегаполиса, стремящегося выезжать на природу. Во вместительный багажник можно сложить все результаты запойного посещения гипермаркета и на разгоне со светофора порвать многих любителей данного вида гонок, обеспечив им комплекс неполноценности. Главное при этом, чтобы содержимое багажника не превратилось в коктейль, а машина в самый дорогой блендер. Ходовая на высшем уровне, в скоростных поворотах крены кузова минимальны, неровности подвеска отрабатывает по полной программе, почти не передавая вибрацию на кузов. При езде по рельсам, доносится только гулкое бух от колёс, седалищный нерв в полном покое. Достойная шумоизоляция позволяет вести разговор, не напрягая голосовых связок, шум ветра и колёс появляется только при скоростях свыше 130 км/час. На просёлке машина чувствовала себя уверено, преодолевая колейность, ямы, кочки… Именно на просёлке, на бездорожье любая машина сделавшая хоть небольшой реверанс асфальту будет несостоятельной.

Данный вариант имеет право на существование и заставляет задаться вопросом: новая отечественная машина или «добротный японский конь»?

Константин Константинов, специально для rb7.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!