Специально для России. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

30 июня 2012    Редакция RB7    1392
С учетом пожеланий именно наших соотечественников японцы сделали подвеску комфортней, шумоизоляцию лучше, а отделку салона – из приятного мягкого пластика.

Такое учтивое отношение к славянам неспроста – ведь мы вместе с Украиной скупили шестую часть всех когда-либо выпущенных «Аутлендеров». Главная причина, видимо, в том, что наш авторынок после кризиса восстанавливается чуть ли не в геометрической прогрессии, и в 2011 году продажи Outlander в России выросли аж на 42%. Так что право голоса мы честно заслужили.

Маркетологи Mitsubishi и дружественных французских компаний Peugeot и Citroen умудрились всех запутать

Прошлый Outlander получил в довесок двух клонов – 4007 и C-Crosser. Теперь эту стратегию партнеры пробуют на компактных кроссоверах ASX, 4008 и AirCross, а старший Outlander освободился от семейных связей и переродился в третьем поколении.

Прежде всего, заметно изменилась внешность. И эти перемены не всем поклонникам модели понравились. Любители хищных прищуров и злобных оскалов, простите. Времена пугающей детей пасти Jet Fighter остались в прошлом, теперь в тренде другое — вечные семейные ценности. Ровные, четкие горизонтальные линии, «горой» обрамляющие значок Mitsubishi, символизируют спокойствие. Революционным новый дизайн не назовешь. Как минимум, Outlander не должен вызывать раздражение ровными формами, а явная «паджеристость» придется по душе тем, кто очень хочет Pajero, но по каким-либо причинам позволить себе пока не может или не хочет. Кстати, именно об этом говорят и представители японской компании – стилистика Outlander выдержана в общей для внедорожной линейки будущих поколений Pajero Sport и Pajero гамме.

Задорность все же присутствует – благодаря «узкоглазости» фар и высокой оконной линии. Поработали над аэродинамикой: завалили задние стойки вперед, спрятали стеклоомыватели, крышу сделали более обтекаемой. Мне одной кажется, что Outlander хочет быть немного похожим на Evoque?

По размерам новый кроссовер практически не отличается от старого – только длина стала меньше на 10 мм. Колесная база прежняя – 2670 мм

Услышав мольбы наших капризных сограждан, Mitsubishi отделал салон мягким пластиком, а в центральную панель «украсили» «рояльным лаком». Насколько это красиво – вопрос очень спорный, а уж непрактично – факт. Запасайтесь тряпочками с микрофиброй, или будьте готовы созерцать свою дактилоскопию во всех подробностях. А вот красующийся в центре «глянца» 6,1-дюймовый сенсорный экран – приятная деталь во всех смыслах. Топовые комплектации имеют руль с кнопками управления мультимедийной системой, цветной дисплей высокой четкости на приборной панели и прочие милые прелести.

Производители говорят, что 80% покупателей «Аутлендера» – это мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, женатые и не очень женатые. Багажник нашего подопытного прекрасно подойдет для нужд любого: и окольцованного, и холостяка. Тут присутствуют всевозможные отсеки и ящички, а сложив задние сидения, получаем абсолютно ровную грузовую площадку. Ещё и шторка багажника снимается и укладывается в подполье. После всех манипуляций в наличии прекрасное спальное место длиной 167,3 см. Киркорову с Прохоровым там будет тесновато, а нам с коллегами устроить девичник – в самый раз.

Для России предназначены два мотора: двухлитровый мощностью 145 л. с. и 2,4-литровый мощностью 167 л. с.

Первый бывает с приводом на переднюю либо на обе оси, а второй – только полноприводный. Честно говоря, прокатившись на младшем двигателе с полным приводом, я бы сказала, что выбора нет. Он подойдет только мазохистам, которым доставляет удовольствие слушать надрывный стон двигателя. Он, бедненький, очень хочет поехать быстрее, но силенок катастрофически не хватает. По паспорту такая машина разгоняется до «сотни» за 12 секунд. Моноприводный «близнец» оказался динамичнее и покладистее, а в документах у него прописано 11,5 секунд до сотни. Наконец, 167-сильный вариант способен сделать это за 10,5 секунд, чего уже хватает для комфортной спокойной езды без надрыва.

За счет доработок динамические показатели машин с вариатором по сравнению с предыдущим поколением чуть улучшились – на 0,5 секунд для переднеприводной версии, на 0,3 секунды – для полноприводной и на 0,7 секунды – для полноприводной с 2,4-литровым мотором.

На «механике» езда была бы динамичнее, только для нашего рынка без вариантов вариатор. Зато с полным приводом все в порядке: выбирай из трех режимов (eco, auto и lock). В «экономичном» полный привод будет подключаться только при пробуксовке, а в штатных ситуациях можно с гордостью за сэкономленное топливо и спасенную экологию кататься на переднем. В auto, естественно, все решает электроника. Lock следует включать, если почва под колесами стала совсем ненадежной и машина либо скоро застрянет, либо уже.

Кстати, о бездорожьях и засадах

Заботливые японцы построили на полигоне в Оказаки дорогу с плохим покрытием, имитирующим нашу российскую действительность. Изобразили ее очень заботливо, аккуратненько выложив мозаикой шишки и колдобины. Получилось довольно халтурно, ведь реальная колея на МКАДе глубже раза в три. В связи с этим вопрос, будет ли плавать третий Outlander в российских асфальтовых реках или нет, остается открытым.

А подвеску хочу похвалить. Мягкая, бесшумная, крупные неровности проходит с легкостью, а на стыках машина не позволяет себе дезертировать с дороги. Добавьте к этому улучшенную шумоизоляцию салона и получите добротный семейный автомобиль.

Цена третьего поколения пока не известна, но нам обещали, что сильно от второго отличаться не будет. Так что если понравилась машинка – готовьте миллион с небольшим рублей, и уже в июле сможете сделать первый заказ. 

Автор: Ирина Василевицкая, фото автора и фирмы Mitsubishi

Источник: www.autonews.ru

 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!