Тропа ягуаров

17 января 2008    Редакция RB7    866
Jaguar XF готов сразиться с немецкими конкурентами

Этот Jaguar, созданный по образу космополитического концепта C-XF, растерял скромное обаяние британской аристократии, но его больше нельзя спутать с шестнадцатым по счёту рестайлингом Mk II образца 1959 года. Теперь Jaguar — это модно и современно. Но круто ли?

Если говорить о моторах, то очень даже. Пока XF будет предлагаться всего с одним двигателем, зато каким! V8 объёмом 4,2 литра будет развивать 300 или 420 «лошадей» (в версии с механическим нагнетателем). Оба — с хитрыми шестиступенчатыми «автоматами». Прыжок до «сотни» — за 6,2 секунды для безнаддувной версии и 5,1 — для «наддутой». А ведь годом позже появится и 500-сильный XF-R.

Под огромными колёсами размером 18 или 19 (а для версии Supercharged — и вовсе 20) дюймов скрываются не менее достойные тормоза с дисками диаметром 326 или 355 мм. А подвеска CATS (Computer Adaptive Technology Suspension) — активная, с изменяемой жёсткостью амортизаторов.

Не обошлось и без кучи современной электроники. У XF есть автоматический ограничитель скорости, система контроля давления в шинах, сенсорный экран, электронный стояночный тормоз и много чего ещё. А уж акустика фирмы Bowers & Wilkins должна играть просто божественно.

Итак, все шансы у наследника S-Type есть. У него современная внешность, стильный салон с хорошим оснащением и мощные моторы. Осталось оценить всё это вживую — тогда-то и узнаем, сможет ли XF сделать Jaguar маркой не для избранных, а для всех.


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!