Антикризисные маркетинговые инструменты в 2015 году

16 марта 2015    Редакция RB7    447
12 марта в рамках проекта «Бизнес-навигатор» состоялась BusinessFusionSession на тему: «Антикризисные маркетинговые инструменты в 2015 году»

На конференции рассмотрели такие темы, как:

Кризис как ресурс
• Бизнес-айкидо: используем силу кризиса для развития бизнеса
• Нестандартная ситуация: лучшее время для новых идей
• Кризис как потенциал для бизнес-творчества
• Беспроигрышный ход: развитие сервиса услуг и продаж

Стиль бизнеса как основа маркетинговой стратегии
• Рекламно-издательское производство в стиле «фанк»
• Концепция
• Бизнес-модель
• Принципы построения
• Преимущества в условиях кризиса

Смех сквозь слезы
• Юмор как инструмент торговли и сервиса в период кризиса
• Юмор - быть или не быть?
• Юмор-инструмент повышения продаж
• Возможности и опасность применения юмора в бизнесе

Маркетинг без денег в действии
• Реальные примеры применения инструментов маркетинга:
• в создании личных брендов;
• в региональных торговых марках;
• в современных мировых тенденциях;
• анти примеры неудачных маркетинговых решений.

Внимание уделили новой акселерационной программе Бизнес-школы ТПП РБ, так как одной из целей «Бизнес-навигатора» является поиск и развитие интересных бизнес проектов.

Эксперты конференции:

Николай Самойленко: « Кризис - это повод повысить адаптивность системы управления бизнеса»

Елена Сорокина: « Мой Фанки бизнес - это:
• ноль балласта;
• интеграция свободных ресурсов;
• кураж и творчество»

Роберт Ахметов:
«Успех компании зависит от количества взрывов хохота»
«Юмор-это доброжелательное восприятие самого себя и умение посмотреть на ситуацию с другой стороны»

Сергей Мулюков:
«Слабая конкуренция вредит развитию бизнеса»
«Грамотная работа по созданию и продвижению бренда, способствует капитализации торговой марки»
Напоминаем, на протяжении трех месяцев – с марта по май месяц – участники проекта получат ответы на проблемные вопросы, и смогут приобрести новых партнеров, полезные связи в мире экспертов бизнеса.

Отзывы участников конференции:

Рузиль Акбутин, начинающий предприниматель:
«Очень емко, кратко о главном. Есть очень много интересных моментов, которые можно внедрить в свой собственный бизнес»


Александр Корсаков, директор строительной компании:
«Встретил старых знакомых, в не принужденной атмосфере обсудили главные вопросы, касающиеся маркетинга. Каждый хотя бы один раз, должен стать участником проекта «Бизнес-навигатор»


Алия Низамова, дизайнер интерьеров:
«Очень продуктивная и результативная конференция. Открыла для себя много новой информации, которую буду применять на практике»

Обеспечьте себе успех. Участие бесплатное.
Запись на следующий семинар «Партнерство, как точка опоры бизнеса в кризис».
Подробная информация и отчеты о прошедших мероприятиях на сайте.


Текст: Халикова Регина
Фото: Айбулат Акбутин

Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!