Чего не следует делать на деловых встречах?

10 апреля 2009    Редакция RB7    1071
Наше неправильное отношение к таким мероприятиям и наше поведение на них может сказаться на нашей карьере.

Как правило, большинство из нас рассматривает деловые встречи, корпоративные собрания как убитое даром время либо, по меньшей мере, как нечто весьма и весьма скучное и занудное. По этой причине многие стараются под различным предлогом не прийти на подобные мероприятия.

На самом деле роль таких мероприятий часто недооценивается. Наше отношение к таким мероприятиям и наше поведение на них может сказаться на нашей карьере (либо ее отсутствию).

Чего не стоит делать бизнес-встречах и корпоративных собраниях?

Не стоит опаздывать

Если уж вы решили прийти на корпоративное собрание, будьте добры не опаздывать. Ничто так не выставит вас в качестве неорганизованного сотрудника как сам факт вашего опоздания, когда вы будете протискиваться к свободному месту в разгар обсуждений. Прибытие на собрание за 10-15 минут до его начала говорит не только о вашей организованности, но и о том, что вы уважаете время других.

Не стоит приходить на собрание либо деловую встречу не подготовленным

Если до начала собрания раздавались какие-либо материалы, обязательно старайтесь ознакомиться с ними, заранее подумаете о том, какие вопросы вы хотели бы задать, что вы сами могли бы сообщить по той или иной теме.

Не стоит превращать дискуссию коллег в лишь ваш монолог

Если формат собрания предполагает всеобщее обсуждение тех или иных тем, не старайтесь изменить формат и переговорить всех. Учитесь слушать, делать комментарии и задавать вопросы после того, как человек закончит речь. Не стоит высказываться на те темы, которыми вы не владеете хорошо, иногда все же лучше помолчать и послушать других.

Не стоит говорить так, словно вы не утверждаете, а задаете вопрос

Помните о том, для того чтобы звучать уверенно, нужно утверждать, а не постоянно каждой фразой задавать вопрос. Постоянные вопросы могут говорить о том, что вы не уверены в теме разговора, не компетентны, иными словами, постоянные вопросы будут восприниматься отрицательно и даже несколько агрессивно.

Не стоит игнорировать намеки и сигналы аудитории

Старайтесь всегда понять потребности аудитории и уловить ее настроение. Внимательно слушайте, о чем говорят люди и старайтесь предугадать, как они могут отреагировать, воспринять ваши идеи. Так, к примеру, если основной темой для обсуждения будет тема, как сэкономить средства компании, а вы собираетесь выступить с тем, что пора бы заменить старые компьютеры на более совершенные модели, вам нужно либо аргументировать, как это повысит доход предприятия в будущем, либо и вовсе пока не затрагивать этот вопрос до более удобного момента.

Не стоит сидеть и жевать жевательную резинку

Некоторые люди предпочитают отправляться на корпоративные собрания либо деловые встречи с жевательной резинкой, чтобы было как-то повеселее. Подобное поведение будет рассмотрено как неуважение к другим.

Не стоит оставлять включенным мобильный телефон

Считается дурным тонном разговорить в ходе встреч и корпоративных собраний по мобильному телефону, поскольку телефонные звонки отвлекают и сбивают с мысли выступающих, да и вас самих.

Источник: efamily.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!