Все, изреченное им самим, для него - нерушимая истина. В то время, как все, сказанное вами, он подвергает сомнению.
Вот 5 наиболее важных принципов задавания вопросов. Проверьте себя на следование им в работе с клиентами:
Но поставленный верно вопрос - всего лишь полдела. Гораздо важней расслышать ответ. И с этим проблема: слишком не многие из продавцов умеют слушать. А ведь большинство сделок заключается благодаря умению слушать, а не говорить. Не начав слушать, вы никогда не узнаете клиента. Слушаете ли вы своего клиента? Слышите ли вы его? Ответьте и узнаете.
Чем больше утвердительных ответов вы дали, тем меньше вы слушаете. Иствуд Атватер, автор книги "Я вас слушаю" для развития умения слушать предлагает в каждом разговоре мысленно спрашивать себя: "Действительно ли я слушаю собеседника или просто жду своей очереди высказаться?"
Этот простой вопрос возвращает на место блуждающий разум, пробуждая в нас чуткость к происходящему. Он приучает нас быть здесь и сейчас и направлять все наше внимание на человека, с которым мы разговариваем.
Источник: mindspace.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!