Перед вами самая знаменитая сцена из великолепного фильма Романа Полански «Тэсс». Сцена, которая пародировалась в огромном количестве шоу. Сцена, которая привела ко всем бедам главной героини. А началось все всего лишь с небольшого бесплатного угощения. Каковы же последствия!
В интернет-маркетинге наблюдается та же история. Бесплатное помогает продавать. Даже если потенциальный клиент и не планировал в ближайшее время покупать ваш продукт. Я уже писал об этом в статье «А вы даете клиентам что-то бесплатно?». Сегодня рассмотрим несколько частных случаев.
Тот случай, когда вам нужно продавать больше. Или вы просто хотите стимулировать продажи определенного товара. Суть заключается в том, что вы даете клиенту что-то бесплатно за определенное действие. Несколько примеров:
Пользователь делает какое-то действие, а уже затем получает от нас за него подарок. Один наш клиент даже дает 3% скидку тем, кто просто подпишется на его рассылку.
Это отлично работает в тех случаях, когда вы дарите подарки за определенный заказ. Просто пишите рядом с каждым подарком его стоимость в скобках. А затем после перечисления всех подарков подведите итог, сообщив потенциального клиенту, сколько же он сэкономит, сделав заказ у вас.
Пример:
«Вы получаете ценные подарки:
В итоге Ваша экономия составляет 3850 рублей!»
Этот подарок для тех, кто уже давно с вашей компанией. Другими словами, для постоянных клиентов. Он может быть одноразовым и распространяться через рассылку. Или же быть постоянной акцией. К таким можно отнести бесплатные баллы Ozon.ru, которые начисляются за каждый заказ. А затем ими можно погашать часть стоимости нового заказа.
Недавно в подъезде как раз увидел рекламу своего провайдера. Суть заключался в том, что при переходе от другого провайдера вы получаете 3 месяца бесплатного интернета на выбранном вами тарифе. Соблазнительно?
Хотите продать как можно больше товаров в короткий срок? Тогда подобная акция для вас. Ставите реальное ограничение по времени на подарок и дарите его тем, кто оформляет нужный вам заказ.
Поскольку такие акции являются временными, то и подарок должен быть ценным. Иначе не вызовет ажиотажа.
Источник: myemarketing.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!